Врач и доктор. часть 1 по реальным событиям

Тригорина Софья
Врач. Часть первая. Кандидат нук. написано по реал
Татьяна Римарь
Вспоминаю одну и ту же историю,которая долго оставалась для меня загадкой.Небольшое предисловие.По столько по скольку моя мама все время страдала бессонницей то мне ,видимо по наследству передалась эта же проблема. Прилично измучившись от нее,пришлось обратится за помощью к медицине.Мне подобрали хорошее снотворное,которое не имело побочных действия в виде утренней вялости и недомогания.Начав его принимать,через какое то время я поняла,что что то в моем организме не так,на снотворное,конечно же не подумала.Жалобы были со стороны системы пищеварения.По советам знакомых обратилась к очень известному медику ,который по счастью принимал буквально совсем рядом с домом в одной из частных клиник.На прием я пришла в состоянии ужасного самочувствия,так как перенервничав с вечера,что надо придти к 9 утра,заснуть не смогла.Вид был усталый изможденный,и даже не было сил помыть с утра голову.Я подумала-надо идти все рано,дойду как нибудь.Войдя в кабинет увидела улыбчивого доктора очень холеной внешности(ну конечно же такая известная личность-ведущий телевизионных программ).Я несколько смущаясь перед эдаким напудренным и надушеным красавцем,начала неловко рассказывать о своих проблемах,голова кружилась и я ощущала легкое подташнивание.Ну что можно взять с больного в таком состоянии .И ,рассказав все, я вдруг услышала то,чего совсем не ожидала,этот самодовольный красавец вдруг начал меня отчитывать за мой вид,он заявил,что я похожа на женщину,которая не нужна сама себе и еще что то подобное,и еще долго мне пытался объяснять,что все мои проблемы,чисто психологического характера.Но на прощание все таки назначил биохимию крови и ультразвук печени.И то и другое показывали явные но не столь значительные отклонения.Что делать? Идти в другое место не было сил.А еще можно было просто уехать на дачу,на природе мне всегда легчало.Почитала интернет о всяких отклонениях подобного рода,и осталась в замешательстве.Почему вдруг печень,питалась всегда очень просто без изысков,копченостей,соленостей и прочей гадости.Состояние тем временем усугублялось,но отвлекали дети ,обязанности по дому,а злосчастную клинику,которая находилась рядом с домом ,старалась,обходить кругами,подальше ибо периодически сталкивалась с этим специалистом медицины,когда он прохаживался по соседним магазинам во время обеденного перерыва.