Сказка про собачку, киску и мышку

Елена Ляхова
       

Жили – были Собачка, Киска и Мышка. Собачка всегда обижала Киску, а Киска обижала Мышку.
Однажды, Мышка испекла вкусный пирог и села пить чай. Пьёт чай, кушает пирог и думает:
- Позову я в гости Киску,угощу её пирогом. И написала она письмо.
«Здравствуй, Киска! Приглашаю тебя в гости! Я испекла вкусный пирог! Мышка.»
Получила Киска письмо, прочитала, удивилась и обрадовалась! Повязала красивый бантик и пошла к Мышке в гости.
Мышка угостила Киску пирогом, налила ей чашку молока.
Киске всё очень понравилось, и она сказала:
- Спасибо большое тебе, Мышка! Всё было очень вкусно! Я никогда больше не буду тебя обижать!
Пришла Киска домой, сварила вкусный суп и решила:
- Позову я в гости Собачку!
Написала она письмо.
«Собачка, приходи, пожалуйста, ко мне в гости! Киска.
Прочитала Собачка письмо, красивый ошейник надела и пошла к Киске.
Киска посадила Собачку за стол, накормила её супом, кашей с маслом.
Собачке всё очень понравилось, она поблагодарила Киску, и сказала ей:
- Я никогда не буду тебя обижать, Киска!
С тех пор Собачка, Киска и Мышка живут очень дружно! Собачка не обижает Киску, а Киска не бегает за Мышкой.