Я пришел

Александр Багрыч 2
"Я ПРИШЕЛ В ЭТОТ МИР ,ЧТОБЫ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ.
Моя добрая и мудрая бабушка сказывала: Борща натепались , -  живем, как Боги!
Как надо мало русскому человеку...( А. Багрыч)"

Я в этот  мир пришел,
Что бы не согласиться!
И ничего на требу  взамен!
И ни чего не жду...

"Эй, счастье русское!
Дебильное с заплатами,
Горбатое с мозолями,
Проваливай домой!"

...Все чисто для чистого взора!
Твой взор  коварен не чист..
.На сердце   тревога
 И может нас всех погубить!


Руки я твои целую,
Говорю  слова    любви,
Я страну ко всем ревную,
Ты, любимица моя!


Целовал твои озера,
Я не знал тебя!
Целовал твои я реки
Я любил тебя!

В своем забвенье, без печали
Хочу в последнее раз  скатать
Лети в свои чужие дали,
Тебе здесь нечего терять!

Россия, бедная моя!
Бежишь  ты снова в некуда.
За твое коварство, злобу
Проклинут тебя во все века!