Игра в дурака

Нина Джос
    - Я такая красавица! - воскликнула Бубновая Дама, кокетливо нюхая розу.
 
    - Стоит тебе встретиться с Королем, как он побьет тебя, - насмешливо заметила Десятка.

    - Я лучше Валета встречу и сама его побью, - обижено ответила Дама.
 
    - Все вы подчиняетесь мне! - громко заявил Туз. - Я тут самый главный.

    Но пришла Козырная Шестерка и побила Туза.
 
    - Вот так! - сказала Шестерка, - все зависит от того, кто нынче в козырях ходит.  Сейчас я Козырная и бью самого Туза.

    - Эта глупая игра всех нас дураками сделала, - сокрушенно вздохнул Король. Раньше, когда наша хозяйка была девушкой, она гадала нами на любовь.  Мы все дружно предсказывали ей будущее и остерегали от ошибок.

    - Эх! Были времена, - вздохнул Пиковый Туз, - я тогда обещал поход в Казенный дом.

    - А я - романтическое свидание, - пропищала Червовая Семерка.

    - А я предсказывала деньги, - с грустью заметила Бубновая Десятка.
 
    - Я в те времена был Любимым, - вспомнил Крестовый Король, - с тех пор, как хозяйка вышла замуж, она больше не гадает и теперь ее муж с приятелями играют нами в Дурака.  Он и знать не хочет, какие мы умные и как умеем предсказывать будущее.
 
    - Это горькая правда, - сказала мудрая Пиковая Дама, - раньше мы влюбленным помогали и предостерегали от беды.  И теперь только и выясняем кто круче и бьем друг-друга.  Да еще и козыри объявились среди нас.  А раньше все помогали друг другу в общем деле.
 
    - Это потому, что теперь все мы вынуждены играть в "дурака".