Матрица Пифагора

Алиса120
                Моей старшей подруге посвящаю эти строки...

    Ты помнишь, как любила ездить в санаторий подлечить своё здоровье? А потом с упоением рассказывала обо всех экзекуциях, на которые ради него шла? А я сидела и молча удивлялась, как можно добровольно пойти на такое...
    Но ты так образно описывала свои болезные проблемы, что я понимала, без этих чудовищных процедур, - никак.
    А ещё, каждая твоя поездка непременно сопровождалась и венчалась любовной встречей. Всегда рядышком оказывался молодой, красивый и щедрый поклонник. С ним ты и коротала тоскливые и тяжкие будни санаторного курорта. В твоих рассказах присутствовала и платоническая завязка ваших встреч, и непременные танцевальные вечера в курортных ресторанах,  и экзотические походы в горы, приятное расслабление в саунах и непременно эротическая, главная часть встреч. Во всех подробностях ты вещала, какое убранство было в спальне, как потрескивали горящие свечи, какие цветы и где стояли, вплоть до звучащей мелодии. Тебе была важна каждая мелочь, сопровождающая ваш интим...
    Мне претили и сами такие отношения и рассказы о них. Но разве я могла отказать тебе и оказаться неблагодарной подругой, которой было доверено самое святое... Я только позволяла себе иногда шутить по этому поводу, на что ты порой сердилась.
    Но самым страшным для меня было наблюдать в параллель твои отношения с мужем.
    Во всех компаниях и вечеринках вы вели себя, как пылкие любовники, целовались, обнимались, скользя руками по самым интимным уголкам тел друг-друга, будто и могли это делать лишь украдкой, на людях. Словно по окончании пирушек вам надо было разбегаться, каждому по своим домам. При этом каждый раз твой муж пылко признавался тебе в любви...А следуя твоим рассказам, по возвращению твоему из санаторных отпусков, ты всегда находила у вас дома следы присутствия других дам. Рассказывала это с брезгливостью от их присутствия в  личном мирке, который ты всегда поддерживала в идеальной чистоте и порядке.
    Наверно я так бы и не поняла никогда мотивации твоих, да и твоего мужа поступков, если бы не  внезапно возникшее увлечение. Я вдруг занялась нумерологией...
    Очень заинтересованно, искренне и дотошно  я прочитала много книг, примеряя прочитанное на всех друзей и знакомых.
    Почти как козлёнок из известного мультика, который умел считать до десяти, я переводила в цифры от единицы до девяти человеческие судьбы и строила Пифагоровы матрицы чужой жизни.
    Это новоявленное хобби поглотило меня с такой силой, что никто не смог пройти мимо не охваченным  и не допустившим меня в святая святых: дату своего рождения. А там уж, хотел он или не хотел того, но я на гора выдавала всё, что могла почерпнуть из всего-то нескольких таинственных цифр.
    Не обошла сия чаша и тебя. Ты тоже оказалась в этом длинном списке. И какова же была моя радость, венчавшая это деяние!
    В один миг рассыпалось  непонимание и неприятие твоих поступков...всё вдруг встало на свои места.
    Всего - то три цифры 3, 5 и 7, которые собрались в максимальном  качестве, определили всю твою дальнейшую судьбу, как искательницы плотских утех.
    Так сложилась  судьба, что не привнесла в твою  жизнь ни малейших возможностей ослабить или заменить эти потребности на какие-то другие. Одарив внутренней сексуальной привлекательностью, она перекрыла все пути отступления с этого далеко не всем предназначенного пути...
    Я счастлива, что теперь стала лучше понимать и объяснять характеры и поступки большинства людей и, конечно твои...И сейчас уже мы с тобой, как две кумушки, можем разобрать по косточкам...(по циферкам) любого...
    И безмерно благодарна провидению,  за купленный когда-то от скуки  в киоске, очередной номер Оракула, в котором несколько страничек были посвящены нумерологии...
    Моё поклонение Великому Пифагору и его последователям...