Четвертая

Аделинас
Кажется,будто это было целую вечность назад.Но прошло с тех пор только девять лет.
Наши юношеские чувства были сильны,но мы не были готовы к такой ответственности,мы были совсем молоды.
Мы гуляли дни напролет,просто болтая обо всем.Нам было достаточно друг друга,большего не требовалось.
Конечно и ссоры были,нередко.Я лишний раз пыталась выпендриваться(ох уж этот бабий юношеский максимализм и тупость).Он всегда поддерживал меня и был со мной рядом.
Врать не буду,я сделала очень много ошибок.Но время вспять не повернуть и ничего не исправить.Слишком поздно я поняла,как иной раз была неправа или вела себя как идиотка.Но годы идут и бумеранг жизни не дремлет,я осознала на себе,какую боль причиняла своему любимому.
Не люблю вспоминать об этом...На душе сразу становится гадко.
Я обманывала его,ни раз бросала,говорила назло ужасные вещи.Но я никогда ему не изменяла,думаю,не смогла бы.
Рано или поздно истерики баб приводят к одному из двух:
Мужчина уходит
Мужчина перестает контролировать себя.
К счастью,а может и к сожалению-он не уходил от меня.
Я буквально все время капала ему на мозг и изводила ревностью.Ревновала я не потому,что он был неверен или давал повод.Я ревновала потому,что была очень неуверенна в себе и в силу возраста не могла осознать,что меня можно просто полюбить-и это достаточный повод,что бы не уходить.
Возраст не оправдание,не спорю.Но в 14 лет так влюбиться-я думаю,это слишком рано.
Прошел год,как мы были вместе.Но многое изменилось.Он устал терпеть мои загоны,у него не хватало на это нервов.И теперь при ссорах он мог ударить меня.