Реквием по мечте. Глава 8

Чаюк Рита
***
Я проснулась от боли в голове и тошноты.Да,я слегка перебрала я выпила пару таблеток в надежде что мигрень пройдет.Взглянув на часа я увидела 5:37.Клас,еще два часа можно было спать,но нет же,я проснулась. Зайдя в гардеробную, я начала выбирать наряд. Я выбрала черное, кожаное облегающее платье, которое было сантиметров на 20 выше колена. К нему черные туфли на шпильке с шипами. Накрасив ногти ярким, красным лаком, я принялась за прическу и мейк-ап. Я накрасила вызывающие стрелки, нанесла объемный слой туши, накрасила губы розовым блеском и добавила немного пудры и румян на лицо. Волосы я завязала в тугой конский хвост. Я посмотрелась в большое зеркало и осталась очень довольна своим отражением.
Когда я спустилась вниз ребята уже уминали завтрак.Я подошла к ним:
- Доброе утро.

- О,мы думали ты еще спишь - проговорила Сэм.

- Потрясно выглядишь - подчеркнул Дилан. Ну да после часа в ванной,макияж творит чудеса.

- Спасибо- ответила я,я выпила стакан сока, что стоял на столе.

- Не сильно,ли ты вызиваюше оделась?

- Сэм,как я говорю: Всегда выглядеть сногсшибательно,что бы не случилось. - проговариваю я.

- Пошли,нам еще за вашими вещами нужно зайти.

- Угу - ответила Саманта,попутно убирая посуду со стола.
****
Мы пошли сначала к Сэм,потом к Дилану.И вот мы уже втроем ползем в школу,может мы и выглядим отлично но наше самочувствие говорит обратное.Как же я ненавижу школу. Мы тратим 11 лет на то что мы не хотим.
Если университеты, работу мы выбираем сами, то школу мы не выбираем.
Мы не можем выучить хорошо предмет, из за учителя которого мы ненавидим.
Мы не хотим узнавать что то новое из за того что это сделали нашим долгом
Мы ненавидим это место, и для каждого школьника мучение ходить туда.
Почему учителя не могут быть добрее и относиться к нам с пониманием, почему уроки не могут делать интересными?
Но нет, они делают все что бы хождение в школу стало для нас адом.Мы подходим к школе,как я и думала во круги ни души.

- Может мы рано пришли?  - спрашивает меня подруга.Дилан достает телефон и смотрит время.

- Не думаю,уроки начнутся через 7 минут.

- Мы единственные идиоты,которые пришли в школу - с иронией произношу я.

-Ладно пошли - говорит парень и направляется к входу.Мы с Самантой за ним.
В здание оказалось пол школы,ну хоть пол школы,не вся же.Иногда школа меня пугает ведь мы ходим по коридорам, проходя мимо людей, которые в депрессии, пьют, наркоманы, голодают вызывают рвоту, режут свое тело и планируют самоубийство. Но улыбка может скрыть всё это. И я действительно думаю, что эта самая пугающая часть средней школы.По лицам моих однокласссников понятно что они не в очень хорошем состоянии.У меня одной иммунитет к выпивке? Как только мы подходим ближе,все взгляды устремлены на меня.Я же ведь самая-самая крутая, популярная, красивая и зазнавшаяся в моей дурацкой школе.Я почувствовала неотрывный  взгляд на себе повернувшись я увидела парня. Он высокий, у него накаченные руки, широкие плечи, но не сказать, что он сам по себе плотный или мускулистый, нет. Я бы сказала, у него идеальная фигура.
Ха, влюбилась с первого взгляда? Ну уж нет! Просто он симпатичный, с отличной фигурой, высокий.. Глаза, черт.. Они серо-голубо-зеленые, непонятные, но очень красивые. Блин, я пялюсь на него, как дура!

- Сэм,кто он?  - отвернувшись спрашиваю подругу.

- Он один из студентов,стажируется в этой дыре.А он очень даже нечего.

"Что?Он наш учитель теперь? Хотя он слишком горяча для такой роботы... Черт,Дэйзи о чем ты думаешь!?И вообще у тебя есть Алекс."Из раздумий меня вывел голос Дилана.

- Ей,Дэйзи ты меня слышишь? - проводя рукой возле моего лица произнес парень.

- Да,извини я просто задумалась- как то растеряно произнесла я.

- Пошли в класс - Ди с Сэм направился в классс,я за ними.