Глава 6

Диоз Этна
Вижу наш дом, но папа поворачивает на права. В доме горел свет только комната Эда, и гостиной. Лом почти опустел, маме и Эду скучно наверно без нас. Я скучаю по ним, даже если на несколько километров.
Небо почти что потемнело, лишь луна была и разноцветный закат. Я вспоминаю Сару и Дина, они наверно обижены на меня. И вообще не знают мою трагедию, так будет лучше. Я даже не знаю когда они уедут, может они уже ехали. Мне вдруг захотелось провалиться под землю. Мои мысли начались путаться в голове и от этого голова разболелась.
Я смотрела свои руки на царапины. Каждая из них со своей историей моей души, кулак мои с большой болью. Я сломана и стало хрупкой. Все мой пути преградой стали самые любимые мне люди. От этого я стала мала и почти сломленой. Я так хочу воли.
- Лули,  мы приехали. - слышу голос папы.
Я быстро возвращаюсь в настоящее, реальность. Поднимаю глаза и смотрю на папу, он не сидел за рулем, а стоял возле двери машины.
- Да, пап.
Я беру пакет с продуктами и выхожу из машины. Мой взгляд падает на дом. Он был красивым, как папа такую красоту купил за свои сбережения. Мы заходим в дом и свет включается в прихожей. В первую очередь я снимаю кепку и кеды, иду в гостиную, она такая красивая, диван и два кресла возле камина, а на стене прикреплен плазменный телевизор.
- О боже, как тут красива. И сколько денег тебе нужно было купить дом папа? - спрашиваю я.
- Пошли все мои сбережения. К тому же завтра мне на работу, мои отпуск закончился.
- Понятно. А где кухня?
- Вот там. - он показывает на лево.
- Хорошо.
Я иду на кухню, но она оказалась еще прекраснее. Все такое новое. Подхожу к холодильнику и открываю его. Кладу продукты, но только оставляю один йогурт.
Кладу на стол йогут и беру ложку из стакана. Иду в гостиную папа сидит на кресле с закрытыми глазами. Я сажусь на диван и скрешаю ноги.
- Тебе, нравиться Лули? - говори папа.
- Да. Просто потрясающе.
- Я рад что тебе нравится. Еще я принес твой велик из гаража.
- Пап, я давно не езжу на нем. - говорю я облизывая ложку.
- Ничего, может когда-то он тебе понадобиться. Кстати, можешь позвать друзей на пикник.
Я сжимаю губы и отвечаю:
- Я с ними поссорилась.
Папа открывает глаза и смотрит на меня.
- Почему это?
- Потому что я трусишка.
Папа смеется.
- Ох, Лули. Мне не кажется с что ты трусишка, а просто душевная.
- Наверно, ты прав.
Папа встает с кресло и открывает из под стола тумбочку, берет оттуда ключи.
- Может посмотрим твою комнату.
- Правда.
Я встаю с дивана, кладу йогурт на стол и иду за папой.
Мы поднимаемся на второй этаж. Во втором этаже было много комнат, чем в мое старом крепости. Было сразу четыре. Но папа подходит к одному из них, дверь была покрыта лаком еще и черного цвета. Мы заходим и мой рот падает до пола. Комната огромная и к тому же был шкаф, кровать, стол и маленький диван.
- О боже, пап. - я обнимаю его сильнее.
- Я ожидал этого. - он обнимает меня. - Можешь вещи повесить в шкаф.
Я подхожу к кровати, а рядом с ней стоял большой багаж. Я открываю его, а там мои вещи. Открываю шкаф, беру вешалки и вещах на нее платья, толстовки и другие вещи, в полки кладу шорты, футболки и джинсы.
Шкаф заполнился вещами и я прятаю багаж под кровать. Падаю на кровать.
- Это мечта, иметь такую большую комнату.
Вдруг слышу звонок сообщение из моего телефон. Я встаю с кровати и иду к столу, на стуле стоит небольшая коробка. Я открываю его, а там все мои вещи, с расчески до ноутбука. Вытаскиваю все на стол, а телефон находиться в середине вещей. Беру его и включаю экран, один пропущенный и собщение от Сары. Она звонила мне вчера, а сообщение пришла только сейчас. Открываю его.
" Привет Лули, прости за это. Но я хочу осуществить свою мечту, если я это не сделаю то буду всю жизнь жалеть об этом и никогда не увижу родителей. Дин сказал что останется еще неделю. Я уезжаю после завтра. Тетя без моего согласия купила билет в Китай, так что присмотри за ним, я думаю что он мне изменит, с какой-нибудь дурочкой. Даже если он будет флиртовать, скажи ему что ты скажешь мне и она тебя и ее побьет. Если он начнет умолять или просьо скажет что никогда не узнает, тогда ударь его по яйцам, ты это точно сделаешь."
Я смеюсь.
" Но не обижайся, что мы на таком расстояние. Может мне не понравиться в Китае или еще где, тогда я назад уеду, к тебе. Я очень люблю тебя. Но все же я хочу увидеть тебя, включи скайп или  позвони мне. Я жду твоего звонка до утра или вечером. В кое угодно время, только до после завтрашнего утра. Я уеду в девять, но позвони, обязательно. И приди в аэрапорт в девять утра. "
Я включаю ноутбук и захожу в скайп, нажимаю вызов и включаю камеру. Но вспоминаю что я забыла йогурт в гостиной. Выхожу из комнаты и спускаюсь с лестницы, иду в гостиную беру йогурт и бегу назад в комнату.  Папа говорит из кухни:
- Лули,  скоро ужин, приходи в кухню когда я позову.
- Да пап, хорошо.
Вижу что она приняла мой звонок. Я сажусь на стул, кладу йогурт рядом, Сара радуется.
- О боже, Лули. Я подумала что мне позвонил призрак с твоего компьютера. - говорит Сара.
Я смеюсь, она заулыбался на все лицо.
- Почему ты смеешься, я правда испугалась.
- Прости меня, Сара. И еще раз прости.
- За что это?
- Ну тот день, когда я ушла.
- Ты не виновата, это я виновата. Я болтушка. - говорит она. - А почему ты в маске? Заболела?
- А это, ничего обычного. - отвечаю я.
- Что значит ничего, кто может заболеть посреди лета? - на этот раз Сара начала ворчать.
Но почему-то мне стало смешно и я засмеялась.
- Что ты смеешься? - спрашивает она.
- Сейчас ты мне напомнила персонажа из одного мультфильма. - сквозь смех говорю я.
- Будь серьезней, что с тобой, почему у тебя на лице маска? Сними маску.
Я держу за шрам, но все таки снимаю самку. Сара закрывает свои рот руками.
- Что с твоим лицом? - спрашивает она.
- Я порезалась ножом. - отвечаю я.
- Как это так можно порезаться ножом, ты его махал что-ли?
- Нет, я резала мясо и Эд меня отвлек, так получилось.
Мне с детства говорили, не лгать. Но сейчас мне нужно.
- О боже, а она полностью исчезнет.
- Да, Сара. Док.. в аптеке дали мне крем, сказали что с его помощью шрам исчезнет и залечить.
- Слава богу. Так ты придешь в аэропорт в день вылета ?
- Да, я не опоздаю. И не волнуйся, я присмотрю как-нибудь за Дином.
- Хорошо, я буду ждать. Не сяду на самолет, пока не увижу тебя.
- Ладно. - говорю я.
- Давай встретимся, завтра хочу увидеть тебя.
- Хорошо Сара, давай в площадке на качелях. В одиннадцать часов.
- Отлично. Спокойной ночи. - говорит Сара.
- Тебе тоже.
- Пока.
Я закрываю крышку компьютера и поворачиваюсь в сторону окна. Вспоминаю, что на крыше дома есть бутылка с текилой. Но кто его найдет? Вряд-ли кто-нибудь об этом тайном месте знает.
- Ладно,  потом заберу. - я падаю на кровать.
Но слышу голос папы.
- Ужин готов Лули. - я встаю с кровати.
Выхожу из комнаты и бегу на кухню.
Я иду на кухню, папа приготовил салат с фасолью. Я все съелала и пошла в ванную. Ванная большая, и белая. На ней был душ и ванная. Я же включила воду на ванной теплую и налила гель и пену для ванны. Вскоре ванна была в пене. Свои волосы я делаю в пучок. Я снимаю одежду и в первую очередь сую ноги, по телу прошли мурашки. Я зашла и легла, мне стала очень хорошо. Я не жилось ванной, вдруг свет выключается и загорает зеленые огоньки как в джакузи - подсветка. Теплые струйки гуляли и убаюкивали меня. Мне хотелось заснуть прямо здесь и никогда не выходить.
Но проходить где-то пол часа и я выхожу из ванной комнаты чистой. Я даже забыла о ране на спине. Иду в  свою комнату и снимаю мокрый бинт. Забирают в теплый постель и мне сразу захотелось спать. Глаза закрываются и я засыпаю.
***

Слышу голос папы.
- Лули, проснись. - говорит он их и нежно.
- Да пап, еще пять минут.
- Вставай соня, мне на работу. Остаешься дома, в час к врачу. Каждый день менять повязку.
- Да, да. Я поняла. - говорю я не открывая глаза. - Иди, а то опоздаешь.
Папа целую меня в лоб и уходит из комнаты. Я открываю глаза и встаю с кровати. Захожу в другую комнату и смотрю в окно. Папа садиться в машины и уезжает.
С девяти часов я сидела в гостиной и ела йогурт, соленые огурцы и вчерашний салат. До одиннадцати я просидела там и пошла на площадку.
Я шла на держа в руке одну нашу фотографию, где мы были с Сарой в аттракционах на колесе обозрение, на самой высокой части. Я помню все, после скучной экскурсии мы сбежали, я, Сара и Дин. Мы пошли на аттракционы, там были американские горки, Дин очень хотел туда и я. Мы с силой затащили Сару, и держали ее руки. После них Сара плакала на плечах Дина. Но все же Дин успокоил ее. Мы ели сахарную вату, бургер, сосиску в тесте с кетчупом и колу пили. Мы забыли о экскурсии и обо том что говорила учительница по истории,  мы наслаждались этим днем, каждая минута для нас был очень важным. Мы тратили наши деньги не смотря на сколько все стоили, то все месте покупали.
Я прихожу в площадку сажусь на нашу скамейку. Вижу детей играющие на песочнице, на катке, на замке. Девочки играли куклами, мальчики машинками и др. Вижу на качелях Сару сморевшую на небо. Я встаю я скамейки и подхожу к ней. Она не замечает меня, я сажусь на другую качели рядом.
- Эй. - говорю я.
Сара вздрагивает и садиться ровно. Она замечает меня и улыбается. Я встаю с качели и обнимаю ее.
- Как же я скучала за эти дни, никак не могла прийти в себя. - говорит Сара.
- Я тоже скучала по тебе.
- Я хочу извиниться Лули. - просит прошение она.
- Тебе нечего извиняться, я просто встала не с той ноги и была такой глупой. - говорю я.
- Просто у нас тяжелый месяц настал? - спрашивает Сара.
- Да. - отвечаю я.
Мы качались на качелях, потом шли по шопингу, но ничего не купили. Этот день мы провели очень хорошо. Самый лучший день, я отдала Саре нашу фото, чтоб она никогда о нас не забывала, чтоб всегда вспоминала и любила, и помнила. Если ей будет скучно,  она посмотрит ее и улыбнется вспомнив те моменты.
Сейчас мы сидим на скамейке возле море, и наблюдаем за волнами, как они бьют по камням. Чайки летят то туда, то сюда. А люди проходили мимо нас, но мы на них не обращали внимание ни на что. Сейчас мы были вместе.
Вибрирует телефон. Я беру его и читаю сообщения от папы.
"Лули, кажется сегодня мы не поедем на пикник, давай в воскресенье, как раз выходной день. Я позвал Эда. Втроем будет веселее!"
Я пишу в ответ:
"Хорошо, пап!"