Глава 3. Trap

Алекса Фейн
Я и Розали сидели на черном кожаном диване перед огромной плазмой в доме моей бывшей лучшей подруги. Рози дожевывала третий кусок пиццы( у каждого бывают срывы, нужно сказать, что Розали не ела следующие два дня после этого…) и с жадностью прожигала глазами экран, на котором шел «Титаник».
«-Я люблю тебя, Джек…»
«-А вот этого не надо….Еще рано прощаться….»
Розали фыркнула и бросила кусок остывшей пиццы обратно в коробку.
-Что за бред. Я никогда не понимала этого фильма,- с недовольством кинокритика пробурчала Рози. –Они что не могли плавать вдвоем на этой…двери?
-Она бы их не выдержала,- дожевывая свой кусок, сказала я,-Законы физики и все такое.
-Допустим. Но, черт возьми, они что, не могли плавать по очереди? Или эта Роза боялась заморозить свою жирную задницу?
-Несколько секунд я молчала, а затем усмехнулась и посмотрела  на Рози:-Да, эгоистичный поступок. Они все такие, эти Розы со своими жирными задницами. Только о себе и думают.
-У меня не жирная задница! И вообще…,-  в меня прилетел кусок сырной пицц, попав прямо в лицо, а затем донесся злорадный смех подруги.
-Зато мы меткие.
После небольшой потасовки, в результате которой  мы «накормили» друг друга пиццей, я и Рози снова упали на диван, все в остатках еды, не переставая истерично ржать. Прошло несколько минут перед тем, как мы смогли успокоиться .
Я сложила руки на груди и смотрела в потолок, думая о чем-то своем( уже даже не помню), Рози занималась тем же. Тишину прерывала Роза  из «Титаника», зовущая на помощь, свистя в свисток, принадлежащий трупу.
-Дура,- сказала Розали.
-Да иди ты…
-Я про нее,- подруга указала рукой на экран.
-Ты ей завидуешь.
-Да, ты права. Я всегда мечтала поплавать в ледяной воде на двери, окруженная сотнями трупов.
-Ты понимаешь, о чем я.
-Понимаю,- кивнула Рози, взяв меня за руку. –Иногда мне кажется, что только тебя я и понимаю, Крис…
-Рози..
-А что? Я говорю, что думаю. Ты самая крутая девчонка из всех, что я знаю. И я тебя правда люблю. М всегда будем вместе, да?
-Да,- я улыбнулась и кивнула.
-Даже когда мы станем старыми и дряхлыми?
-В тридцать?
-Именно.
Мы смеялись, не понимая, что через полтора года эта дружба разрушится, оставив после себя только такие милые воспоминания.
***
Из-за того, что случилось после тренировки, я, как ни странно, не могу уснуть. Поэтому я молча сижу на кровати с чашкой кофе в руках и размышляю вот уже три часа. Обо всем, о счастливом прошлом и о будущем, в котором я не вижу места для себя. О людях, которые были мне дороги и о тех, кого я мечтаю увидеть в гробу, чтобы невольно усмехнуться под недобрыми взглядами остальных, а еще…не знаю почему…но я думаю о Дефе. О том, как он был силен и бесстрашен, как бросился спасать меня, хотя был не обязан делать этого. Где-то в душе родилось чувство долга перед ним, и оно раздражает.
Со временем стало невыносимо сидеть в четырех стенах. Я решила, что пора возобновить мои ночные пробежки. Они всегда заставляли меня освободить мысли и почувствовать спокойствие.
Через несколько минут я уже бегу по пустынным улицам моего городка. Вдыхаю прохладный ночной воздух, наполняя легкие кислородом. Физическая нагрузка всегда помогает мне разложить мысли по полочкам, совсем как и сейчас. Я осознаю , что должна выбросить Дефа из головы, что я ему ничем не обязана и что мое спасение- это лишь его инициатива, за которую я ему совершенно ничего не должна. Так же, в моем сознании он лишился звания героя и спасителя, Деф всего лишь простой парень, который занимается рукопашным боем дольше меня. Ничего большего.
На пятом километре, силы окончательно оставляют меня, и приходится остановиться. Стираю тыльной стороной ладони пот со лба, а затем запрокидываю голову вверх, жадно глотая кубические сантиметры воздуха. Тело приятно ноет от усталости, ноги даже немного дрожат от быстрого продолжительного бега. Не спеша, с чувством полного удовлетворения, я направляюсь домой, думая о ванне с морской солью и пеной, но мои мысли прерывает неожиданный для этого времени( 3 23 АМ) гул мотора. Обычно в это время машины не ездят, ничего вообще не шевелится и не подает признаков жизни, от чего я ощущаю себя в пост апокалипсисе, ожидая появления разве что какого-нибудь зомби из-за поворота. Но мотоциклист, появившийся на трассе, рядом с которой я шла, совершенно не напоминает живой труп.
 -Проезжай мимо….,- бормочу я себе под нос. –Оставь меня одну…убирайся восвояси, гребанный байкер.
Будто чувствуя мою неприязнь и нежелание общения, мотоциклист затормозил рядом и начал двигаться с моей скоростью.
-Привет,- парень поднял шлем, и показал свое лицо с тупой самодовольной ухмылкой.
-Не интересно,- говорю я, фальшиво улыбнувшись, а затем ускоряю шаг.
Байкера явно удивила моя реакция, он ненадолго опешил, но затем, вместо того, чтобы уехать в закат( а в нашем случае, в занимающийся рассвет), он снова сравнялся со мной.
-Ты ведь даже не знаешь , чего я хочу.
-Ты парень, а значит тебя интересует только секс, алкоголь и удовлетворение собственного либидо.
-Весьма дерзко, предвзято, но доля правды здесь есть,- парень засмеялся. –Но я не хочу с тобой спать, пить или…доминировать.
-Так значит, спать со мной не хочешь?- усмехаюсь я, не замеляя шаг. –С трудом вериться.
-С трудом вериться?- как осел повторяет байкер. –А ты высокого мнения о себе, странная незнакомка.
-Ты ошибаешься, извращенец, скрывающий это,- говорю я, удостоив мотоциклиста взглядом. Он улыбнулся моим словам. –И чего тебе надо?
-Я хочу поговорить с тобой, просто поговорить. Садись на байк и поехали куда-нибудь.
Я резко останавливаюсь и несколько секунд с задумчивым видом смотрю в глаза незнакомцу. На секунду мне кажется, что между нами появилась некая связь. Его хитрые глаза хищника ни на секунду не отрываются от меня, ожидая положительного ответа.
-Не интересно,- снова направляюсь в сторону дома. За спиной слышится смех этого странного парня. Чего он только привязался ко мне?
-Ты классная. Обычно девушки бормочут что-то непонятное себе под нос, смущенно тупя глаза, строя из себя порядочных девчонок, а затем соглашаются на все.
-Значит, переспать со мной не хочешь?
Он снова смеется. Такое чувство, что я ему личный клоун.
-Да с тобой можно и не спать, мне наш разговор очень даже нравится.
-Любишь, когда тебе грубят и отшивают? А ты редкий вид людей.
-Ты забавная. Неужели я тебя так раздражаю, что ты не можешь провести в моем обществе полчаса, скажем?
-Потому что я не сяду на твою железяку и не поеду неизвестно куда. Я тоже странный тип людей, который не водится с извращенцами.
Он когда-нибудь прекратит ржать на каждой моей фразой?!
-Хорошо,- парень останавливается, глушит мотор и слезает с байка, оставив своего железного коня рядом с трассой. Затем, он с самодовольной улыбкой подходит ко мне и пристраивается рядом. –Пойдем, принцесса.
-Я уже принцесса?- усмехаюсь я, окинув его скептическим взглядом.
-Прекрати пререкаться со мной и давай насладимся этой прекрасной погодой.
-Ты всех девчонок так кадришь?
-Только избранных,- он по-мальчишечьи улыбается. –Меня зовут Айден.
-Софи,- первое имя, всплывшее в моей большой голове. Почему я вообще все еще разговариваю с ним?
-Приятно.
Мы шли в полной тишине квартал, с каждым шагом отдаляясь все дальше от брошенного мотоцикла.
-Что ты забыла в такое время на улице, принцесса?
-Во-первых, еще раз так меня назовешь, я сломаю тебе…руку…да, пожалуй, руку. А, во-вторых, разве по моему спортивному костюму не видно, что я только-только с шахматного клуба?
-Ты всегда такая резкая?
-Только с извращенцами, которые выслеживают школьниц по ночам на своих крутых байках.
Будто бы не обратив внимания на мои колкости, Айден улыбнулся и, как ни в чем не бывало, сказал: -Я тоже люблю ночь. Мне нравится гнать на полной скорости по безлюдным улицам, ощущая себя единственным человеком на Земле. А тут раз и ты. Редко когда я встречал такие сюрпризы.
Только сейчас я позволила себе внимательней разглядеть байкера. Это подкаченный парень с симпатичным лицом, на вид ему лет двадцать, но точно сказать трудно из-за плохого освещения и того факта, что я не могу открыто пялиться на него. У Айдена каштановые волосы и светлые глаза, точного цвета которых я не могу определить.
Я не имею права впускать в свою жизнь людей. Даже если очень хочется, если нужно кому-то высказать все, что накопилось в душе, и даже когда одиночество неумолимо душит. Я обещала себе.
-Значит, я сюрприз?- кокетливо улыбаюсь, замедляя шаг , а затем и вовсе останавливаюсь перед каким-то магазинчиком. Делаю шаг в сторону Айдена. –Приятно слышать, я так соскучилась по мужскому вниманию…как жаль, что я тебе не интересна в ЭТОМ плане…
Парень нервно сглатывает, но через секунду на его лице снова появляется самодовольная улыбка победителя.
-Ты снова ошибаешься, принцесса…,- еле слышно произносит парень, приобнимает меня за талию и прижимает к своему накаченному телу.
Когда его губы уже готовы взять в плен мои, я резко отталкиваю байкера и бью его в пах, от чего бедняга сгибается пополам и что-то невнятно говорит.
-Что-что ты там бормочешь, мачо?- смеюсь я.
-Идиотка,- сколько боли в его голосе. –Ты совсем ума лишилась?
-Возвращайся к своему железному коню, принц-извращенец. А я сразу сказала, что мне не интересно иметь с тобой дело.
Расправив плечи, я направилась в сторону дома, до которого осталось всего пара кварталов. Внутри меня ликует настоящий ураган эмоций. Я даже горжусь собой, что ли…
-Слишком много о себе думаешь, повторюсь,- слышу насмешливый, но все еще сдавленный голос Айдена. –Задница у тебя на четверочку с плюсом, а вот грудь плоская, как у моего брата.
Разворачиваюсь и награждаю этого идиота шикарным видом на мой средний палец.
***
Я доплелась до дома, незаметно пробралась в свою комнату и рухнула на кровать, забыв, что я потная и грязная. Встреча с принцем-извращенцем изрядно подняла мне настроение, давненько  я такого не испытывала где-то, кроме как на тренировках по рукопашному бою, после победы над очередным заносчивым парнишкой, который считает, что девушки слабые. Пффф. В любом случае, этот байкер сделал  то, что удается единицам. Он заставил меня что-то чувствовать. Не знаю, радоваться мне этому или ненавидеть Айдена.
У него красивое имя…Оно ему очень подходит. Знаешь, (да, я это тебе говорю, человек, который читает этот текст) бывают люди, на которых посмотришь и понимаешь «нет, это никакой не Скотт, это явно Питер», а с Айденом такого нет.  Айден это Айден и никто другой. А я для него Софи…Да уж, отстойное имечко. Интересно, у Айдена возникли мысли, что оно мне совсем не подходит? Что я никакая не Софи и даже не похожа на обладательницу этого имени? Вряд ли. Он не похож на умного парня и на догадливого тоже…
-Спасибо, Айден, за то, что дал мне что-то почувствовать( я все-таки решаю, что это не так плохо), а теперь прощай. Вон из моей головы и больше не возвращайся,- шепчу я, вытянув руку вперед. Выглядит это, по меньшей мере, странно.
-Криста,- голос отца заставляет меня вздрогнуть и резко принять сидячее положение.  Я не заметила, как пролетело время. На часах уже 6:52. –Ты с кем разговариваешь?
-Ни с кем,- недоверчиво говорю я, кидая на него подозрительный взгляд. –Зачем ты со мной разговариваешь? ( этого не было почти месяц)
-Ты ведь моя дочь, почему я не должен говорить с тобой?
«Ты хоть  сам слышишь, какую чушь несешь?»
-Серьезно? Может, ты еще и  поучаствуешь в конкурсе «Лучший папочка Америки»?
-Кристофира, зачем ты говоришь такие вещи?
Меня выворачивает наизнанку от полного имени. Бабушка настояла на этом, а мне теперь отдуваться. Я никогда  не любила свое полное имя, но  терпела, когда меня им называла бабушка, скончавшаяся три года назад,  мама, когда ругала за что-то, папа, когда хотел показать серьезность разговора и своих намерений. Вот только этот человек мне давно не отец. Сейчас я терпеть не буду.
-Не произноси мое имя. То, что эти гребанные буквы прописаны в моем свидетельстве о рождении, не дает тебе права называть меня так. Это имечко слащавой феи из мультика, любящей петь и собирать пыльцу с пчелами,- пытаюсь просверлить в этом человеке дыру, с помощью силы мысли. Тщетно.
Отец вздохнул и улыбнулся, как будто я сказала нечто смешное и милое, а затем не спеша пересек комнату и сел на край кровати рядом со мной.
-Кристофи….Криста…Я знаю, что у нас были разногласия…
Не даю ему договорить, разразившись фальшивым и громким смехом.
-Ты называешь это разногласиями? Ты буквально отрекся от меня, ненавидел поле смерти мамы всем своим жалким ледяным сердцем, напивался как свинья и в этом состоянии высказывал все, что думаешь на самом деле…Это не разногласия, па…Джордж.
Отец опускает голову и с грустью улыбается, в руках он вертит какой-то блестящий предмет, на который, до этого момента, я не обращала внимания.
-Выслушай. Я очень хочу все исправить между нами и пойму, если ты сразу отвергнешь мое предложение о  мире. Ты слишком многое испытала , я и сам заставил тебя пережить немалую часть из этого многого,- он нервно сгладывает, еще быстрее перебирая пальцами. –Все это время ты жила одна. Да, тебя окружали люди, но ты оставалась одинокой, я понимаю это. И я больше не хочу для тебя такого, больше не нужно быть одной. Теперь у  тебя снова появился отец, который будет о тебе заботиться…
-Как мило, только вот…
-И я нашел работу, детка,- эти слова по-настоящему меня удивляют. Папа не работает уже три месяца, и все это время мы существует на деньги с продажи бабушкиного домика. Возможно ли, что он и правда взялся за голову и хочет начать новую жизнь? Это было бы…великолепно.
-Правда?
-Да, Криста,- он улыбается. –Зарплата не очень большая, но обещали, что если я буду усердно работать, то меня повысят. Да и на те деньги, которые мне платят сейчас, мы сможем жить без сбережений с продажи бабушкиного дома. Оставим их на твою учебу, например. Я хочу светлого будущего для моей маленькой девочки,- он потянулся, чтобы обнять меня, но я отшатнулась. Слишком рано. Он многого просит.
-Понимаю,- кивает папа. –Ты должна свыкнуться со всем этим…Ах да,- опомнившись, он протянул мне ладонь, на которой красуется  золотая заколка, украшенная фиолетовыми камешками, в которых я узнала аметист. Вот, что он так долго не мог выпустить из ладоней. –Это мамина.
-Я знаю. Думала, ты продал все ее вещи, чтобы купить больше выпивки.
-Эту не смог,- он снова печально улыбнулся, вкладывая в мою руку заколку. Мама выходила замуж в ней. Я видела фотографии –Только не ее…
Наше молчание затянулось, так что папа поспешил подняться на ноги. Он направился к двери, но прежде чем покинуть мою комнату, повернулся:
-Не хочу опаздывать на работу в первый день, у меня очень строгий начальник,- он мне улыбается. –Я рад, что мы поговорили, Кристофира….Криста. А ты?
Я  только киваю, и, приняв этот положительный ответ, папа оставляет меня одну. Это так странно. Все налаживается? Так хочется в это поверить, но нельзя. Когда ты  позволяешь себе верить в то, что все будет хорошо, строишь планы  на радужное будущее, тогда в момент разрушения вместе со своими надеждами ломаешься и ты.
7:02 AM. Пора бы собираться в школу, если я не хочу опоздать. Приходит осознание, что от меня пахнет потом, как от команды футболистов после матча, а одежда неприятно прилипает к телу при каждом движении. Я принимаю душ и иду к шкафу с одеждой, в первый раз за последнее время, с энтузиазмом выбирая образ.
-Да,- улыбаюсь, смотря на девушку в отражении зеркала. Она одета в черную кожаную куртку поверх майки цвета хаки,  на ее ногах черные джинсы и тяжелые шнурованные ботинки. Макияж снова яркий и броский, волосы собраны в высокий хвост. Кажется, я готова.
Беру в руки рюкзак и выбегаю из комнаты, осознав, что снова опаздываю на школьный автобус. Никогда не любила этот вид транспорта. Автобусы. А тем более школьные. Во всяком случае, это намного лучше, чем плестись три квартала пешком, при этом окончательно опоздав. Хватаю яблоко со стола и выбегаю из дома. В последний момент я все-таки успеваю запрыгнуть в эту кучу  желтого металлолома, который все почему-то называют транспортом.
Какой странный день. Он и правда странный. На пробежке меня позабавил тот странный парень, затем папа сказал, что хочет исправиться и, видимо, он это всерьез, мне в кой-то веке нравится, как я выгляжу и даже получилось в последнюю секунду запрыгнуть в школьный автобус. Даже не бесит тот шум, который врубил водитель на весь салон. Это нельзя назвать музыкой, увольте.
Возможно, это мое вознаграждение за то, что я пережила вчера? Что-то типа конца испытания, выпавшего на мою долю. Последний шаг к переходу в нормальную жизнь. Я была бы только за, но это смешно.
Всю дорогу до школы я смотрю  через,  мутное от разводов, стекло на улицу и, кажется, даже улыбаюсь . Это небывалое везение, которое другие подростки назвали бы обычными событиями дня, продолжается  и в стенах учебного заведения, превратившегося за год из рая в ад.
На этот раз взгляды учащихся  были мне незаметны. Я и раньше пыталась их не замечать, но сегодня это получается  само собой. В это день до меня не допытываются учителя, пытаясь придраться к каждой мелочи. Даже Розали не обращает внимания. Я была уверена, что после вчерашнего она попытается отомстить. Это просто магия. Магия, которая заставляет уголки моих губ подниматься все выше.
После школы я решаю  прогуляться до дома пешком, хотя меня и клонит  в сон.(как-никак это  обычное время для с сна в моей жизни.) Погода сегодня кажется приветливее обычной, ветер приятно ласкает кожу, солнце несильно припекает,  напоминая, что сейчас весна,  в кой-то веке окружающее пространство не хочет меня истребить. Скорее всего, я придумала себе все, весь этот идеальный день, но…Какая разница, если я чувствую себя более уверенной, если я…
-Помогите!- мои раздумья прерывает женский крик из стороны кустов. –Не трогай меня, умоляю! Помогите, кто-нибудь, пожалуйста!!!
Я осматриваюсь по сторонам. Никого.
-Помогите!
-Черт,- сквозь зубы выговариваю я. Не могу оставить ее там.
Пробираюсь через кусты, при этом  царапая лицо и ладони, и оказываюсь на небольшой лужайке перед заброшенным домом. Меня, в туже секунду, обступают с двух сторон и обезвреживают, заломав руки за спину. Какого черта?! Сердце уходит в пятки, когда я вижу, что  в центре поляны стоит ухмыляющаяся Рози, возле нее Хлоя, которая пытается прокашляться. Как я могла не узнать ее голос? Вот ведь дура! Дура. Дура. Дура. Меня развели, как пятилетнюю девчонку.
-Я знала, что наша маленькая Криста захочет помочь человеку в беде,- Розали неспешной уверенной походкой приближается ко мне, при этом с ее лица не сходит эта раздражающая ухмылка. –Ведь она знает, как это больно…когда некому помочь, да Крис?
Я не спускаю с нее испепеляющего взгляда.
-Мне очень не понравился тот спектакль, который ты закатила вчера. Одно дело, когда ты бормочешь что-то в ответ, а другое, когда выставляешь меня полной дурой.
-Ты и сама неплохо справляешься,- усмехаюсь я.
Она бьет  в живот с такой силой, что я сгибаюсь пополам, издав жалобный стон. Нет. Так нельзя. Пусть бьют меня сколько угодно, но я не должна показывать слабости.
-Я думала, ты покрепче будешь,- с некой досадой произносит Рози.
-Что ты от меня хочешь?- не поднимая глаз, говорю я.
-Унижения. Тебе же не впервой. Просто опустишься на колени, скажешь, что я само совершенство, а ты ничтожество, поцелуешь мои туфельки, съешь немного вон той грязи и будешь свободна. Все ведь просто,- ее сладкий голос невероятно раздражает.
-А еще чего не хочешь?- усмехаюсь.- Я даже не встану перед тобой на колени, тварь.
Она бьет меня по лицу с такой силой, что отлетает голова. Щека невыносимо печет, голова даже немного кружится.
-Опустить,- властным тоном произносит Рози, блеснув своими синими глазами. Меня бьют по ногам так, что я мгновенно оказываюсь на коленях перед Розали.
-Ах да, Хлоя снимет тебя и выставит  в сеть. Но ты же не против?- улыбается Рози. –А мою репутацию это поднимет в разы.
-Какой…,- произношу я.
-Чего ты там бормочешь?
-Какой эгоистичный поступок,- более громко говорю я. –Розы..Они все такие, только о себе и думают, ведь так?
Я заглядываю в глаза Розали, и вижу, как они округляются после моих слов. Она тоже помнит этот вечер. Помнит, как мы дурачились и что она сказала.
-Вместе навсегда, да Рози?
-Я…
-Какого черта здесь происходит?!- произносит грубый мужской голос.
Даже не знаю, я больше рада или удивлена, потому что на поляну выходит ДЕФ! Что он забыл в этой части города? Как узнал, что мне требуется помощь? Я ведь даже не кричала. Почему он уже второй раз оказывается в нужном месте в нужное время, и почему я так не умею?
-Быстро отпустили Кристу и разбежались,- сквозь зубы проговаривает парень, видно, что он очень зол. Неужели, из-за меня? Он…волнуется? –Я не бью девушек, но вы ведь просто змеи. А змей следует давить…
В следующее мгновение мои руки становятся свободными. Девушки, держащие меня всего несколько секунд назад, уже разбегаются в разные стороны. Розали стоит в ступоре, не зная, что происходит, как, в прочем, и я. Но этот небольшой испуг не может даже близко стоять с той ненавистью, что я испытываю к своей бывшей лучшей подруге.
-Беги, сука,- поднимаюсь с колен и подхожу к Дефу, при этом пристально смотря на Рози. –Пока я не заставила тебя жрать землю…
Девушка  смотрит на меня с призрением и опаской, но разворачивается и неторопливо удаляется в сторону, где скрылись ее трусливые приспешницы. Ее второе поражение за два дня. Мое второе спасение за тот же срок.
Мы остаемся вдвоем, и я не знаю почему, но мне очень страшно. Только сейчас я начинаю осознавать, что совершенно ненормально то, что Деф оказался здесь сейчас. Молчание длится долгие секунды, которые растягиваются для меня на целую вечность, а он все смотрит, не произнося ни звука. Мы одни. Улица пуста. Никто не услышит.
Поворачиваюсь лицом к Дефу.
-Как ты меня нашел?- почему голос предательски дрожит?
-Мне кажется, что ты знаешь,- спокойно произносит парень, он совершенно спокоен. Сразу и не скажешь, что Деф готов был рвать и метать всего пару минут назад.
-Ты следил за мной?
Брюнет пожимает плечами, и произносит как ни в чем небывало.
-Так получилось,- после его слов мое сердце замирает. Деф чертов маньяк! Идеальный, мать его, день!
-И вчера? При нападении.
-Нет.
-Ты не хочешь мне рассказать?!- начинаю выходить из себя, хотя, скорее всего, скрываю испуг злостью.
-А ты поверишь?- уголок его рта приподнимается, в синих глазах усмешка и любопытство.
-Кому мне верить? Передо мной странный парень с манией преследования. И вообще, я могу закричать и ты…ты….Зачем ты следишь за мной?
-Видимо, не сейчас. Но когда-нибудь мы с тобой об этом поговорим,- Деф  треплет меня по волосам, кладет руки в карманы джинсов и удаляется.
-Ты псих!- кричу ему в спину и вижу, как его плечи слегка вздрагивают от смешка.