Песня о Родине

Олег Громов 2
 Говорят, ты за меня молилась-
 Долго в дом не приходила весть,
 Часто на колени становилась
 Плакала о сыне там и здесь.
 Что в слезах ты говорила Богу?
 Что тебе Он отвечал тогда?
 - Я не ведал, но теперь дорога
 Снова привела меня сюда.
 Должен был к тебе я возвратиться
 Из-за смертной , гибельной черты,
 Чтоб губами тронуть половицы,
 Где стояла на коленях ты.
 Ты прости, прости меня родная,
 Что не мог я написать тебе,
 Слёзы обо мне в тиши роняя,
 Ты молитву в помощь слала мне.
 На войне, во сне, кричал я - "мама!"
 Раненный на помощь звал тебя-
 Ты меня от пули заслоняла,
 Господа о милости моля.
 ... Я стою у дорогой могилы,
 Голову седую опустив,
 Я шепчу слова твоей молитвы-
 Господи, за всё меня прости.
 Что в слезах ты говорила Богу?
 Что тебе Он отвечал тогда?
-Это знаю я теперь душою
-Это буду слышать я всегда.
 Должен был к тебе я возвратиться
 Из-за смертной, гибельной черты,
 Чтоб губами тронуть половицы,
 Где стояла на коленях ты.