И люди крылья расправляют

Тамара Залесская
                1

Меня не жалко никому,
И с этим надо примириться.
Я, может быть, потом пойму,
Зачем мне стоило родиться

И всё, что было, пережить,
И всё, что будет, не отринуть.
Судьбы изменчивая нить
Пульсирует, как пуповина.

Неиссякаемый родник
Меня энергией питает,
И в сердце музыка звенит,
И слово с жизнью примиряет.

                2

Я в это время не впишусь,
А если честно, не пытаюсь.
У Бога милости прошу –
Она сильней, чем чья-то жалость.

И в одинокой тишине
Он слышит тихую молитву.
Когда стихи придут ко мне,
Пойму, что Богом не забыта.

Душа открыта для добра
И красоты, и удивленья.
А может, я сюда пришла
Согласно Божьему веленью?

Что довелось мне испытать,
Давало темы для раздумий.
А сказки – есть, кому писать,
И «про любовь» – оставим юным.

                3

Звучит торжественный орган,
И это больше, чем искусство.
Быть может, Бог играет сам,
Обогащая наши чувства,

И утешение даёт,
И мысли звуком просветляет.
Он в сердце каждого живёт,
И люди крылья расправляют.

______________________________

Фото из интернета

Церковь Св. Анны (Варшава, Польша)