Жизнь, полная абсурда

Надежда Лозинская
ОН умер, как обычно, в семь пятнадцать. Быстро окунулся в грязь, посыпал голову пеплом. Наспех одевшись, заскочил на кухне, влил там в себя что-то чёрно-белое, проглотил что-то сложнобелковое, а затем отправился на неработу. Фирма «Хронос Лонг», которую он возглавлял, серьезно занималась растягиванием времени. Вместе с другими, постоянно конкурирующими сотрудниками, они тянули его до обеда, а потом, собравшись с силами, уже дотягивали до конца нерабочего дня. Часто уставали, трудились сверхурочно, но гордились тем, что выполняют очень важное и нужное дело...
Иногда, после неработы, ОН заходил в одно местечко, где можно было попробовать всякую гадость, но это было редко. Обычно, Он спешил в недом, где мог свободно заниматься ничем, и это его радовало. Особенно ОН любил путешествовать внутрь себя, с целью найти или не потерять себя. А когда ему удавалось то или другое, родные беспокоились о его здоровье, о том, что он из путешествия может не вернуться, или, ещё что хуже, привести из него другого себя… Но волнения были напрасны, все как-то обошлось само собой…
Болел ОН редко. В детстве случались приступы творческой активности и атаки беспричинной радости. Ну, а кто этим в детстве не страдал? Ничего подлечили... А вот лет в двадцать перенёс уже серьезную операцию - удалили любовь. Восстановился достаточно быстро. Даже радовался: «Зачем она нужна любовь эта – рудимент, да и только?» Без неё спокойнее, а то воспалится в неподходящий момент, да и погибнуть можно, особенно от неразделённой. Ну, а в старости уже, всё как у всех: повышенная ворчливость, скрытая монетомания да и ещё много чего. Здесь врачи, обычно говорят, что это уже не лечится - возрастное...
Так ОН и жил день за днем, год за годом, до тех пор, пока в один миг не родился…
Проводы в другой мир ему устроили пышные: оркестр, цветы, минута молчания, искренняя скорбь. Многие плакали. А одна женщина, которую ОН даже не знал, произнесла замечательную правильную речь, которую закончила такими трогательными словами:
- Хороший был человек. Ему удалось прожить настоящую жизнь, полную абсурда!
Он проснулся, как обычно, в семь пятнадцать. Его ждал новый мир, полный противоречий, нерешенных проблем, спорных вопросов, запутанных отношений и странных чувств. Но он ему нравился больше. Просто потому, что это был ЕГО мир.