Март

Старый Русский
Подошёл кот - Рыжий. Сказал:
- Мяу!
- Угу... - ответил я.
Он потёрся о мои ноги, обойдя их восьмёркой. Снова:
- Мяу!
Снова:
- Угу...
Смотрим друг на друга. Вздохнули. Рыжий пошёл. У него март. У меня тоже. Он по бабам. Я в сторону леса.
- Ну, я пошёл - оглянулся Рыжий.
- Иди...
- А, ты?
- Тоже пойду, но в лес.
- А март? А бабы?
- Март? Тепло... А бабы? На них силы нужны... Да, ну... Лучше в лес...
- Да... Силы нужны... - Рыжий взглянул на свои обвисшие, истрёпанные, в колтунах и шрамах бока,  выпирающие рёбра, - Постой, я с тобой.
- Уверен? - остановился я.
Рыжий стоял задумчивый, сортируя мысли и свои возможности: бабы-лес, лес-бабы, лес-лес, бабы-бабы... Лес далеко. Бабы близко, буквально за забором... Лес, кто его знает? Стрёмно, кто, откуда выскочит, чем по голове охлобучит... Какое удовольствие? А силы лес отберёт. Бабы... С бабами всё понятно, всё просто, годами отработано. Хахалям в морду! Бабу на сеновал... Ночью пьяный дебош и ор под луной... Не в пустую трата сил. А, что лес? Не, лес пусть идёт лесом...
Рыжий сдался зову природы, зову природы к бабам. Вобщем, каждый выбрал то, что считал в силу осилить и в удовольствие.
Вышли из калитки. Закрываю её, запираю на задвижку. Рыжий, задрав хвост, "опечатывает" калитку, метит - моё, не входить, шею сверну, злой кот!
Вечер. Уставший, с подкашивающимися ногами, с мышцами в судорогах, вваливаюсь домой:
- Как я устал! Жрать хочу...- еле стягиваю с себя мокрую насквозь одежду, - Как я устал...

Ночь. За окном протяжное, настойчивое, занудное:
- Мяу-у-у-у-у!..
Переворачиваюсь на другой бок:
- Приснилось...
- Мяу-у-у-у-у!..
- Приснилось...
- Мяу-у-у-у-у!..
- Приснилось...
- Да, ни фига не приснилось! Я тебе русским языком говорю - мяу-у-у-у-у!..
Подскакиваю, встряхиваю головой, взбалтывая мозг, чтобы химическая реакция быстрее шла, мозговую жижу в мысли превращая:
- Рыжий, ты, что ли?!
- Нет! Конь в пальто!!!
- А-а-а-а-а... - падаю головой в подушку, всхрапнув, вслух пробормотал  бессознательно,- А я думал, Рыжий...
-  Ты, чё, бурундук, насмерть клеем надышался?! Открывай, козёл драный! Или смерти от меня ищешь?! Брюхо вспорю, кадык выгрызу, мозг высосу, кошара пархатый!..
Слышу глухой удар в окно, резкий, пронизывающий, отвратительный скрежет о стекло чем-то острым, словно одновременно несколько алмазных резцов режут его. Противно, омерзительно, выворачивает внутренности наизнанку. Вскакиваю с кровати, подлетаю к окну, хватая по пути табуретку отбрасываю занавеску, замахиваюсь, в порыве прекратить ужасающие, расщепляющие мозг и тело звуки... Батюшки, а там Рыжий к окну прилип и съезжает с него по стеклу, все свои когти выпустив, заодно и клыками пытаясь впиться... Глаза ошалелые:
- Порву на части! - всем видом своим мне Рыжий такое намерение неотвратимое для меня выказывает, - Открывай! Недоносок черепахи! Сколько орать под окном можно?! И жрать хочу!..
Не правда ли, про жрать, что-то очень знакомое?
- Ё-ё-ё! Рыжий! Это ты?! А, где конь в пальто? Куда делся?..
- Дебил... -  съехав со стекла окончательно и спрыгнув на землю, проворчал Рыжий, направившись к входной двери.
Кухня. Миска с мясом. Полная. Минута. Пустая. Рыжий поднимает от миски голову, смотрит на меня, требовательное, не допускающее возражений:
- Мяу-у-у-у!!!
Миска с мясом. Полная. Пустая.
- Мяу-у-у-у!!!
Миска с мясом. Полная. Пустая.
- Мяу-у-у-у!!!
Миска с мясом. Полная. Пустая.
Вы дальше, по инерции, всё так же думаете? Что миска опять полная и прочее? Не стоит. Больше миска не полная, а Рыжий, вытянувшись во всю длину, отбросив хвост в сторону, сыто хрюкомурлыча спит. Иду тоже спать.
Не успев сказать подушке:
- Ну, что, наконец-то, снова здравствуй...- слышу горловое, с надрывом, с пониженных тонов до самых высоких  соло Рыжего, - Мяу-у-у-у-у-у-у-у-у!!!
Встаю, пошатываясь иду к двери, у которой уже сидит Рыжий, оттачивая мастерство оперного певца в ведущей роли:
- Ужели ждёшь меня моя Земфира?! Вот, я иду! Вот я иду! Вот, только выпустит меня, вот, эта старая, медлительная образина... И я приду! И я приду!..
Открываю дверь. За дверью ночь, март, тепло и ... но для меня лучше спокойный здоровый сон и прогулка по лесу, чем такое "и"... А, ведь, март только начался...