Гримасы демократии-3 - Миражи

Александр Белислав
11. ВЫБОРЫ: выборная демократия вроде бы пришла, но несменяемость так и осталась - при очередных выборах избирателя обязательно подводят к вопросу: "Ну а кого?", идёт ли речь о личности или о партии. И всё остаётся на кругах своих: или пересаживаются похожие партии (как в США) или рокируются персоналии, а основная политика всё та же - нажива немногим богатым за счёт обнищания многих и многих бедных. Действующая власть всеми силами старается сохраниться, так как напринимала таких антинародных законов и внедрила столько таких же практик, что следующая власть имеет все основания, при желании, для судебного преследования предыдущих чинов.

12. СВОБОДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: предприниматель, как правило, тот же мошенник, ибо заточен на выгоду-наживу, особенно в торговле и в услугах - норовит обмануть и государство, уклоняясь от налогов, и потребителя, выдавая эрзац за качественный товар. Предприниматели тоже, конечно, разные, как и женщины лёгкого поведения: кто делает это вынужденно, так сказать, по профессии, а кто - по призванию. За прибыль жизнь в капиталистической демократии вынуждает продаваться.

13. ДЕМОКРАТИЯ И СВОБОДА: появились решётки, охраны, контролёры, турникеты на входе и выходе, карточки на транспорт и зарплату (которые всегда можно дезавуировать), масса сигнализаций и заборов вокруг частных владений - все признаки зоны на всю страну. Надо заметить, что вся эта контролирующая надстройка намного удорожает стоимость пользования транспортом, услугами, даже Богом данной природой. Выходит, что свобода и капиталистическая демократия несовместны, так как нет главной свободы - права на труд и права на жизнеобеспечение, как необходимых условий свободы. Вместо этого даётся суррогат свободы - свобода купли-продажи и неограниченного потребительства, но и та находится на коротком поводке Его Величества Кармана (суррогат необходимого условия свободы), разделяющий людей с момента зачатия.

14. ДУМА: при подавляющем представительстве в Думе одной партии, причём с либеральной капиталистической идеологией, происходит сугубо однопартийное принятие антинародных законов, слепо копирующих западные образцы, рассчитанные на другой менталитет и другие цели, в том числе в ЖКХ, образовании, здравоохранении. Все вместе эти антинародные законы вводят репрессалии (репрессии не персональные, а для всех подряд, из живущих) против большинства народа, что можно рассматривать, как скрытый террор против населения, мало заметный, но порождающий многие невинные жертвы в течение десятилетий. Такое подавляющее доминирование в парламенте одной партии не имеет никакого отношения к демократии. За это справедливо критиковали советскую власть и КПСС, но там хоть было системное присутствие работающих на местах депутатов, как представителей народа, а ныне реализован гораздо худший вариант подавляющего представительства в Думе назначенцев от партии начальников - Единой России. Капиталистическая демократия выродилась... в диктатуру одного партийного мнения, не самого патриотического.

15. ЦЕРКОВЬ: советскую власть (социальная демократия) обвиняли прямолинейно - у неё нет Бога, и поэтому,дескать, она наделала в обществе много плохого. Но нравственная близость этой власти к заповедям Божьим (кодекс строителя коммунизма) и общественная практика с правом на труд и гарантией жизнеобеспечения сознательно не учитывалась. При капиталистической демократии Бога "много" - количество храмов и монастырей растёт. Но нет права на труд, а жизнеобеспечение зависит всецело от кармана. По факту, плохого (безбожного, по определению) в обществе стало гораздо больше, а нравственность катастрофически упала в результате возникшего огромного неравенства, порождающего ожесточение между людьми, хотя бы и верующими, которое не ликвидировать софистическими благими пожеланиями, молитвами и лицемерными призывами церкви к смирению и прощению. Выросла и продолжает расти нищета, даже появился феномен "работающих нищих". Это прямое противоречие заповедям Божьим, не предполагающим допуск богатых в рай, а торговцев в храмы. Выходит, социальная демократия советской власти ближе к Богу, чем капиталистическая демократия торговцев и богатеньких потребителей, рассчитывающих на отпущение их  грехов стяжательства после формального покаяния и подношения (дара) в солидарной им церкви.