феникс

Волков Алексей
крылья феникса о как они должно быть ярка светят вот бы мне хоть перышка достать подпрыгнуть верх к солнцу и не обжечься нет ну какая страна мечта кто то оживляет искусства смерти кто то мастерит поделки небес  иный проста лепят что из из крови перемешенной в глине и лишь я адин как буто парю небесах са своими детскими мечтами а может удастся перехитрит всех ? и приворотить быль в без остановочный факт жизни а в самом деле па чему нет? проста ешо чуть чуть па фантазировать вот мая рука разве она может стать прозрачной ? магу ли ли я парить в небе ? с шибая глупый звезды крыльями моего воображения э нет ведь те кто рядом тогда будут вопить и открещиваться от меня им же это все не понятно они видят Толька зло в попытках других сулящих перевоплощения разве я смогу им объяснить? какое это наслаждения на мгновения стать другим и обойти все мыслимый законы пустоватость себя гордой  красивой птицей уподобиться мифическим существам расправить крылья и пусть себе тухнет сонце это не важно это не зло не тьма а начала нового мироздания так па чему мужа они видят в тени тень ? куда они меня тащат ? чем сковали мой разум ? зачем раскаляют своей злобой кандалы ? вот и где настоя шея зло ? оно разве ва мне ? я ведь Толька научился летать и менять цвет своих оперений мая мать гордая и прекрасная нимфа отец мой дух пламени они и Толька они мая семья вы точна на них не похожи  так за что же вы хотите оборвать мой палет ? вам не понятен мой танец при полной луне ? и вокруг  я слышу столько криков и как же мне жаль что и перед своей смертью я услышу ваши голоса который хором будут кричать жечь черного колдуна