Падение

Александр Костюшин
Тут мне друг позвонил. ВБ. Почему – ВБ? Так его имя на букву «В» начинается, а фамилия – на буковку «Б». В хорошем смысле буковки «Б».

Так вот, этот Валера (Ой, случайно проговорился!) мне такое известие сообщил, что я буквально упал.

Я упал, и сломал себе при падении руку, ногу, копчик и что-то ещё. Надо снимок сделать: со сломанным кое-чем жить будет трудно. Да и кому я нужен – со сломанным?! Потом, правда, оказалось, что переломов не было, но первое впечатление – самое достоверное!

Я упал и сломал своей массой стол, кресло, телевизор и шкаф. Шкаф полез в драку. Я в то время в одной фирме был, и Валера Б. позвонил мне на сотовый. Сейчас все фирмы охранят себя шкафами. Дерутся шкафы отлично, а бегают неважнецки. Вот и этот шкаф меня не догнал.

Кстати, когда я упал, то случайно возобладал Верой, Надей и Любой. Не сразу, а когда от шкафа удрал. И не всеми сразу, а постепенно. Не любят у нас пока ещё хорошие Веры, Надежды и Любови, когда их в кучу мешают. Им приятней индивидуальный подход.

Между прочим, упал я не только физически, но и нравственно, так как во время падения изрёк не совсем печатное слово. Это меня бы огорчило, но я помнил, в какое время живу, и пожалел потом, что столь мягко выразился.

Вот и всё, что я хотел рассказать о своём падении.

Нет, не всё! О главном забыл. Когда я упал, то тут же забыл, что мне сказал Валера. Перезванивать неудобно. А вдруг он подумает, что у меня не все дома? А у меня, на самом деле, дома не все, ибо супруга уехала кататься на санках в Альпах. Там в любое время года кататься можно на чём угодно.

Интересно, а как ей там без меня катается?

Звонить не буду. По себе знаю: любой звонок может вызвать падение с самыми нежелательными последствиями.