Как аукнулось...

Юрий Корнилов
  - Мне нужна ваша помощь. - сказал пришедший к Мастеру, отработавший несколько лет, Работяга.
  - Слушаю вас.
  - Мне нужно повышение зарплаты.
  - А вам не хватает? - не понял Мастер.
  - Едва хватает на самое необходимое: хлеб и оплату услуг ЖКХ. Цены растут ежемесячно, а зарплата стоит на месте уже несколько лет.
  - Для того, чтобы получать больше денег, вам нужно повысить квалификацию. - ответил Мастер.
  - И насколько больше, в этом случае, я буду получать?
  - АЖ НА ЦЕЛЫХ 500 РУБЛЕЙ!
  - Аж на целых 500 рублей... - задумался Работяга, - А что для этого нужно?
  - Для этого нужно получить удостоверение, подтверждающее, что вы успешно сдали экзамены. - начал длинную историю Мастер, - А для этого нужно успешно сдать экзамены. А для этого нужно пройти трёхнедельную стажировку. А для этого нужно сначала  пройти двухмесячные курсы обучения. А для этого нам нужно набрать группу обучающихся. На это уйдёт примерно месяц. А для набора группы нам нужно получить разрешение из Столицы. А для того, чтобы получить это разрешение, нужно, чтобы наш Директор написал туда письмо. Там его рассмотрят и в течение месяца пришлют ответ. Но, для того, чтобы наш Директор написал письмо в Столицу, нужно, чтобы Начальник нашего Цеха написал письмо Директору. Как скоро Директор рассмотрит это письмо - не знаю, он всегда очень занят. А для того, чтобы наш Начальник Цеха написал письмо Директору, нужно, чтобы наш Старший Мастер написал письмо Начальнику Цеха. А наш Старший Мастер сейчас на больничном, сразу после больничного он пойдёт в отпуск. Выйдет месяца через два. А для того, чтобы он написал письмо Начальнику Цеха, нужно, чтобы я написал письмо Старшему Мастеру. А мне за это могут выговор объявить. Ведь на дворе - никогда не проходящий кризис! Каждая копейка - на вес золота! А, попросив руководство добавить вам к зарплате АЖ ЦЕЛЫХ 500 РУБЛЕЙ, я рискую обанкротить всё наше огромное предприятие! Вы только представьте: из-за вас кто-то может лишиться очередного отдыха за границей! Кто-то не сможет купить себе третий лимузин и будет вынужден обходиться всего двумя! А кому-то, вместо виллы на морском побережье, придётся купить какой-либо захудалый трёхэтажный коттедж в пригороде! Неужели вы думаете только о себе? Подумайте о тех, кто работает с вами на одном предприятии! Проявите корпоративный дух!
  - То есть, вы отказываетесь повысить мне зарплату?
  - Нет, ну что вы! Я лишь объясняю вам, насколько тяжело в наше непростое кризисное время получить повышение зарплаты АЖ НА ЦЕЛЫХ 500 РУБЛЕЙ, и чем это может обернуться для тех, кто, в отличие от вас, действительно остро нуждается в материальной помощи!
  - Я вас понял. Всего хорошего. - сказал Работяга, встал и пошёл к выходу.
  - Подождите. Сегодня в моём кабинете начинается ремонт. И мне очень срочно нужно перенести мебель в другой кабинет. Позовите, пожалуйста, своих коллег и помогите мне в этом.
  - Простите, мы с коллегами рады бы вам помочь, но не имеем право этого делать. Мы не имеем удостоверений грузчиков, не проходили стажировки, обучения и не сдавали экзаменов на право погрузочно-разгрузочных работ.
  - Ну, неужели вам так трудно мне помочь?
  - Нет, ну что вы! Напишите письмо на имя Старшего Мастера с просьбой о помощи в передвижении мебели из кабинета в кабинет. Старший Мастер Пусть напишет письмо Начальнику Цеха. Тот - Директору. Тот - в Столицу. Когда оттуда придёт разрешение, наберите группу. Мы пройдём обучение, стажировку, сдадим экзамены, получим удостоверения грузчиков, и тогда - пожалуйста, обращайтесь!


  Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/08/23/1130