Интернет

Александр Павлов 3
В дни  моей  молодости  только  начиналась  эра  электронно-вычислительных  машин, и  то  говорили, что  это буржуазное  изобретение- машина  должна  ездить, а  не  думать,  а  уж  про  интернет  мы  даже  и  не  слышали. Между  тем,  информационное  цунами  накрыло  с  головой, и  вот  теперь,  на  старости  лет,  как  отстающему  школьнику,  приходиться  постигать  и  осваивать  компьютер, запоминать (записывать)  и расспрашивать  последовательность  нажатия  кнопок  для  выполнения  той  или  иной  операции. Я  долго  не  решался  приступить  к  интернету, предпочитая  реальную  насыщенную  жизнь  на  природе- виртуальной  у  экрана.  Однако,  недавно  все  же  обзавелся  ноутбуком  и  в  начале  использовал  его  в  качестве  пишущей  машинки.Постепенно  пришло  решение  создать  свой  сайт  и поместить там  все  написанные раньше  свои  работы. Дело  в  том,  что  из  всего  написанного  удалось  опубликовать  всего  три  книги, а остальное  лежит  много  лет  мертвым  грузом и  никогда  не  увидит  свет. Материал  о  воруженцах  и  вооружении- трудный  и специфический,  думалось,  не  заинтересует  читателей. Да  и  психологически выход  на безграничные  просторы  интернета  для  меня  ассоциировался с
  броском  в  безбрежное  море. К  моему  удивлению,  читатели  появились  сразу  же. Одним  из  первых  на  мой  сайт  зашел  Дмитрий  Медведев. Ну, думаю, сам  премьер  ко  мне  пожаловал, но это  оказался  просто однофамилец.  Читатели делятся  на  две  группы: «неизвестные» и с открытыми  именами  и фамилиями. С этими  можно  познакомиться,что  я  и делаю- захожу  к  ним ,знакомлюсь  и  обязательно  что-нибудь  читаю. интересное  выписываю  в  тетрадку. Это  и  проза, и  стихи, и сновидения,и фантастика, но  все  излагается доброжелательно, доверительно, уважительно к  читателю, тактично  и  ответственно  перед «чистым  листом».
   Несмотря   на  сложность  темы, люди  читают  мою  прозу  и  душу  греет  все  возрастающее  количество  прочтений (придумали  же  счетчик  прочтений!).  Естественно, чем  больше  написано  произведений, тем  больше  прочтений- вот  почему  хочется  писать  еще  и  еще. Недавно  я поместил  в  интернете  свой  небольшой  шуточный  рассказ «Как курица  Михаила  обманула», и  вот  получаю  сообщение:
« Здравствуйте, Александр  Петрович!   Сообщаем, что  Вы  получаете  статус  номинанта  премии  «Писатель  года»  за  2016 год. »….
     Эта  неожиданная  приятная  оценка  со  стороны  редакционной  комиссии  радует  и  вдохновляет  меня  на  дальнейшую  работу  в  братской  семье  интернет-сообщества.