Поэт и толпа

Григорий Домб
Я часто разговариваю с Пушкиным, и он очень смеется. А мне и в радость, что веселю величайшего из всех Детей Света. Он любит, когда я дурачусь и скучает, когда гляжу на него с обожанием.
Вот недавно он начал:

Поэт, не дорожи любовию народной!

А я в ответ и почти не в склад:

-  Ходи голодный!

Тут он очень обрадовался и даже спросил, не сын ли я еврея-портного с Маросейки. Ну, откуда ему знать, что прошли века, и я внук еврея-портного из польского местечка Остролице.
  Стих свой Пушкин, ясное дело, переделывать не стал и сочинил дальше, как есть. Господи, как хорошо! Я не выдержал и кинул на Поэта обожающий взгляд. Поэт заскучал!.. Тут я подумал, что рядом с Гением обязательно должен быть Дурак. Я захотел тут же сообщить Поэту свое открытие, но он уже что-то быстро и сосредоточенно черкал искусанным гусинным пером на большом листе  дешевой желтой бумаги.