Пусть выйдет любовь...

Юрий Классик
Ревность выходит за грань разума, поскольку воображение не имеет границ.

*

Слова ушли, осталась цепь следов:
боль, сожаленье, пустота и прочее.
Когда уходишь, то не надо слов,
достаточно молчанья-многоточия.

*

Меняешься, не когда сам изменяешь, а когда узнаёшь, что тебе изменили.

*

Не добьюсь тебя – порежу вены!
Мир – словно киношная студия.
Ты возводишь меж нами стены,
а я строю стенобитные орудия.

*

Понять проще, чем представить, но иногда то, что представишь – за гранью понимания.

*

Здоровое питание – это здоровый кусок жареного мяса.

*

Случается, мы долго спим,
бывает так, что и всю жизнь...
А грёзы и мечтанья – дым,
и не доступна сердцу высь.

*

Что громкий крик – молчание любимой.

*

Я подарю тебе радость общения,
бодрость, надежду, мечту и смущение,
нежность, заботу, желанье, влечение,
ну, а случится ошибка – прощение.

*

Чтобы не зависеть от зависти, не завидуй.

*

Порою слов не надо,
слова – обман и суета.
Лишь были мы рядом
всегда.

*

У настоящего мужчины в игре под названием «жизнь» выиграть может только смерть.

*

Никто из нас людей всего не знает,
ученье – цель достойная всему.
Любовь проснулась – мудрость засыпает,
но без любви, науки ни к чему.

*

Чем слабее чувство, тем покрепче сон.

*

Я знаю, как выглядит счастье,
идти к нему тропкой какой,
и ведаю, чем пахнут страсти.
Тобой.

*

Невозможно обрести счастье без снисхождения.

*

Чтобы быть непосредственным, надо не быть посредственностью.

*

Муж, вспоминая о других женщинах, не забывай и о других мужчинах.

*

Лучше быть родным, чем свободным.

*

Русская капля – десять грамм, пять капель – рюмка.

*

Ушла ты утром, на рассвете,
поцеловать тебя забыл…
Раз ты любил, то ты в ответе
за тех, кого ты разлюбил.

*

Проблемы проще не решать, а хоронить.

*

Легко отравиться лапшой… на ушах.

*

Сопрела дней крупа,
готов себя убить.
Скучна жизнь и глупа…
Кому бы подарить?

*

Афоризм – что кофе: чем меньше воды, тем крепче.

*

Не умеешь заставлять других, заставляй себя.

*

Я, как ветка, нужда, как ветер: она ломает меня, и я делаю то, что не хочу.

*

То, к чему ты привязался, лишает тебя не свободы, но других привязанностей.

*

О, Боже, зачем есть любовь в этом мире?!
К чему эта боль и души дикий вой?
Так вскройте мне сердце, как вызревший чирей!
Пусть выйдет любовь из него словно гной.

*

Если по-настоящему желаешь биться, знаешь чем биться и куда биться, то всегда добьёшься.

*

Тяну пожизненный свой срок,
ни смерти не страшась, ни рока.
Один – не значит, одинок,
в толпе быть можно одиноким.

*

Люди похожи на растения: есть красивые, есть  полезные, а есть дубы.

*

Измена – ИЗуверская мена.

*

Тщеславные мужчины ищут красивую жену, интеллигенты – умную, рациональные – хозяйственную, а мудрые – верную.

*

О чём молчал, страдал, мечтал
вам без утайки рассказал.
Пусть небогатый мой улов,
так много дум, так мало слов.
Вы в душу лишь ко мне не лезьте
с ногами вместе.

***