Милая сердцу Иллюзия

Мирослава Май
    Я вижу тебя.Я чувствую твое прикосновение.Я целую твою нежную, хрупкую шею… А ты… ты смеешься.Твой детский смех разбивается на сотни хрустальных осколков, в которых отражается твоя сущность. Твой смех эхом раздается в моей голове. А твой образ навеки запечатлен в моем сердце...
    Мы вдвоем идем по скользким улицам.Шумит ливень.Он обжигает нашу кожу.Теплые, крупные капли скатываются по твоим щекам, по рукам.Срываются с кончиков пальцев и нежно, трепетно падают в лужи, по которым ты идешь в босоножках, не боясь простудиться. «Ахахаха! Перестань!»-смеешься ты.«Перестань-стань-тань...»-раздается эхо в моей голове. Ты убегаешь от меня, я тебя догоняю.«Стой»-пауза.Я приобнял тебя.Но ты снова увернулась! Такая тонкая фигурка выскользнула из моих грубых рук, способных дарить нежность.А складки сарафана ровными волнами ниспадают по твоему женственному и элегантному силуэту. И вот ты снова убегаешь от меня.Я смотрю на тебя и думаю о твоей прекраснейшей походке.Создается ощущение, словно ты порхаешь, как бабочка, едва касаясь асфальта кончиками пальцев ног.Я снова пытаюсь тебя догнать...
    Но что такое? С каждым шагом приближаясь к тебе, ты становишься дальше.Твой силуэт едва различим в завесе дождя. И твой звонкий смех все так же раздается.Резкой молнией он ударяет мне в голову.Я все-таки смог к тебе приблизиться.И только схватил за руку!.. Как она тут же растаяла в моей ладони… Впервые в жизни я заплакал. Я потерял тебя. Теперь уже навсегда. Я любил тебя раньше и люблю до сих пор.Моя милая сердцу Иллюзия.
    Я проснулся глубокой ночью от того, что коснулся щекой чего-то мокрого.Включил настольную лампу.Посмотрел на себя в зеркало и понял: я плакал во сне. Ты мне снилась этой ночью.ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ТЕБЯ ЗАБЫТЬ?!?!!! Ты уже давно стала частью меня. Раньше ты была реальностью, а теперь ты для меня-всего лишь Мечта и Иллюзия. «Всего лишь»? Моя жизнь принадлежит тебе! Распоряжайся ей, как тебе угодно.
    … Я еще долго не мог уснуть.Раны на сердце не затянулись.И не затянутся никогда.Они, как следы от ожогов.Нажал «Play». Курт Кобейн и его «Nirvana».

"… Я буду целовать твои открытые раны..."