На жизнь надеется Душа

Ариаднынити
"Душа устала от потерь,
от будних дней что в краске серой."
Алексей Архипов - "Душа устала от потерь"

    Как и всякого человека, меня интересуют вопросы: жизни и смерти. С детства, я размышляла на эти темы и искала собеседников, чтобы поговорить, расспросить: а зачем же я родилась; почему я должна умереть; какая несправедливость - смерть; что это там - в груди, так щемит, когда представляешь, что же будет ТАМ, когда я "умру"?..
   В груди так болело, ныло, разве что, только не стонало, от одной мысли, что в какой-то миг, я, вдруг, не увижу: как ярко светит Солнышко; какое великолепное голубое небо, по которому бегут ослепительно белые облака, причудливых форм! Неужели же я не увижу больше родных: Папочку и Мамочку, Сестричек?! Неужели же я никогда больше не смогу приласкать котёночка или щенка, покормить рыбок в аквариуме или попугайчиков, в клетке?! Неужели же я не смогу больше наслаждаться жизнью, во всех её проявлениях?!
   Неужели же я не смогу слушать музыку, читать интересные книги; путешествовать; купаться в море; ходить в горы; играть в волейбол; ловить рыбку и многое другое, что мне так дорого и кого я Люблю?!!
   И вот однажды, когда я повзрослела и перестала доставать своими расспросами, Папу и Маму, Сестричек, но не прекратила интересоваться этими вопросами, я заметила, что да, действительно, всё, что мне нравилось, постепенно, уходит, из моей жизни. У меня, как бы уже не хватает времени, на всё то, что я раньше любила и главное, что уходят, постепенно, те, кого я так Любила! Я - ТЕРЯЮ ....
    И всё чаще, щемит там - в груди! Оказывается, что моё живое сердце, не просто живое физически, но и несколько более того! Оказалось, что не только сердце щемит, но и болит Нечто, что люди называют - "душа".
   Как это возможно, что, по сути, состоящее из мышечной ткани, сердце, грубо говоря, кусочек "мяса"/ с трудом это произнесла, почему-то!/, а как щемит?! А душа, которую нельзя увидеть даже, но как она болит!
   Многие, из нас, с возрастом, отмечают, что душа "тоскует" и сердце "болит", как бы, в предчувствии приближающегося "срока".... смерти.
   Смотрите: не мозги болят, от мыслей, по этому поводу, а именно сердце и душа. Почему?!  Прежде всего, хочется задать этот вопрос, атеистам.
    В сердце Обитает Дух - это я знаю. - Поэтому, в предчувствии, то есть, в предвидении тех или иных событий, сердце или радуется, или трепещет от страха....
   Но если Дух, как РАзумная Искра Света Божественная, Знает, что Он Вечен, то, отчего же сердце сжимается, от тоски, в осознании того, что неминуема "смерть"?!
   Размышляя, над этим, я пришла к выводу, что Дух - Он БЕСПРИСТРАСТЕН и , не являясь Личностью, а значит, не обладая "личностными качествами", НЕЙТРАЛЕН, по отношению к событиям, происходящими с человеком?! Дух - Монада - как Частица Вечная Божественная - Высший Принцип, на мой взгляд, это Свет Любви. Он просто Изливается вовне и творит-творит-творит, выстраивая новые формы жизни во Вселенных!.. Дух - Частица Непреходящая, Вечная- Вечный Принцип Жизни!
   Так что же тогда БОЛИТ и щемит в груди?!! И почему?!! Очевидно, что это болит и тоскует наша, человеческая, животная душа. Почему душа тоскует, в предчувствии "смерти"?! Почему же, если "смерти", как таковой, нет, душа тоскует?!
   Я пришла к выводу, что: если Дух, как жизнь-несущий Свет, струящийся, по "Серебряной Нити" к нашим сердцам до тех пор, пока не закончится Срок нашего пребывания на Земле, то ДУША - преходящая и не вечная! Вот именно по этой причине, именно душа и тоскует, в предчувствии своей смерти! Да, душа, действительно, есть ПРЕХОДЯЩЕЕ - не вечное. Возможно, что именно по этой причине, мы не помним всё, до мелочей, из наших прошлых жизней! - Душа уходит в Сферы ДУШ и распадается там, на микрочастицы душевной тонкой Материи, из которой состоит и формируется и эта Сфера Души и каждая человеческая / и не только!/, душа.
   Почему же говорят: "Душа обязана трудиться и день, и ночь?!" Да потому, что душа, таким образом, развивается!
   Вы спросите: зачем же развивать душу, если она, всё-равно "умрёт" - распадётся на микрочастички душевной Материи?! А потому, что из этих же микрочастиц, именно этого качества "строительного материала", будет формироваться - выстраиваться Тонкое Тело новой души человека в будущем воплощении.
   Итак, для себя, я выяснила: почему же так тоскует душа и что именно душа, "боится" "смерти". Не будет больше никогда именно такой души, которая есть, у каждого, из нас, в данном воплощении! - Потому как каждая душа развивается и, в дальнейшем, распадается, чтобы в будущем, отобрать лучший материал - частички, для строительства новой души.
   Как только новая душа сформирована, она притягивает к себе Дух- бессмертную Монаду, чтобы идти на новое воплощение. А за этой "Сладкой Парочкой", постепенно притягиваются все тяжелые энергии наших отрицательных кармических ситуаций, из прошлого. Эти тяжелые энергии и тянут - тащат вниз и душа, в паре с Духом нисходят, приходя на Землю. Безусловно, пару месяцев уходит на поиски подходящей пары и для того, чтобы "договориться" с душами будущих родителей, чтобы те дали согласие на то, чтобы подарить этой "Сладкой Парочке", Форму - Плотное Тело - Сосуд, в котором будет обитать и душа, и дух человека. Так думаю.
*******   / 28.03.2016 г. /


На жизнь надеется Душа.
*******************************
.... "Душа устала от потерь,
от будних дней, что в краске серой."
.... Заглянет Солнце в душу, верь!
Тьму побеждаешь только Верой!
Возможно, верой в Чудеса,
что ниспошлёт, с Небес, Владыка.
.... Поющих, в Небе, голоса,
/Их Ангельские скрыты Лики/,
обращены к таким, как ты:
измученным, в страданиях Мира.
.... уставшими от суеты ... -
Для них являет Звуки, Лира!
Невидимый, коснётся струн
и волны благости поплыли ....
- терзающих страстей тайфун,
в душе уставшей, укротили.
.... Так обретёт душа покой.
И сердце ровно будет биться.
Строка польётся, за строкой -
Поэт от Музы, вдохновится!
А, устремлённый к Небесам,
душой возвышенной и чистой,
поверит снова Чудесам,
и Музе нежной и речистой ....
И вновь, в глубины вод нырнёт
и будет жизнью наслаждаться!
Скорее пусть тот Миг придёт,
когда, из пепла, возрождаться
.... начнёт усталая душа!
Весна идёт! Весна пришла,
неторопливо - не спеша ....
На жизнь надеется Душа.
*******   / 27.02.2016 г. /