Поцелованный в макушку... - Барчук 2

Валерий Гурков
  - Ты больной! На всю голову больной, - человек в белом халате смотрел на другого, обнажённого по пояс мужчину.
  - Что, совсем так всё плохо? - детская улыбка расплылась по лицу отвечавшего, - Да с головой-то, я точно, никогда не дружил.
  - Тебе месяц.. два от силы осталось! Идиот старый! Ты это понимаешь? - доктор с грустью смотрел на пациента.
  - Да ладно тебе, расслабься! Месяц то точно есть, а там и второй доживём, - в голубых глазах сверкнул озорной огонёк, - Прорвёмся.
  - Дурак вы, батенька, и не лечитесь! Я же за тебя переживаю. Пойми ты это, - мужчина снял халат, - Куда тебя подвезти? Ведь я так понимаю, лечиться ты не будешь?
  - Володь, да до любого метро, - мужчина не спеша надел рубашку и застёгивал пуговицы на манжетах, - И всё ты правильно понимаешь. Ни к чему всё это. Сам знаешь, кому сгореть в огне, в проруби не потонуть. Так чего мучиться самому и вас родимых мучить?
  - Это наша работа. Ты же знаешь...
  - Знаю. Всё я знаю, мой старый верный друг. Значит, месяц точно есть?
  - Точнее не бывает. А вот на большее..
  - Хватит и месяца, - мужчина снова улыбнулся детской улыбкой.

  Через год они встретились.

  - Барчук! Тебя Боженька точно в макушку поцеловал. Всё такой же. Исхудал, но глаза те же. Привет! - мужчина крепко пожал, протянутую ладонь и крепко обнял друга.
  - Думаешь, поцеловал?
  - А другого варианта просто у меня нет.
  - Ну, раз доктор сказал..

  И они снова крепко обнялись.


(28.03.16)