психосоматика

Маняша Маркова
Каждое заболевание имеет под собой психосоматийную основу.Болью Бог лечит, правит, наставляет... можно много синонимов его действу найти, но основное- это понять в чем и где мы косячим и вовремя Исправить ошибку.И тогда,обратившись к Господу с мольбой о прощении, человек выздоравливает.
Бог есть Любовь!!!! Истина неоспоримая и основополагающая. Повергая эту основу, человек рискует стать объектом гнева Господня... вот и со мной это случилось...
Я разболелась не на шутку, до скорой помощи и стонов... все лишь потому , что решила отказаться от тебя...
Устав ждать, не слушая Тебя, из эгоизма своего... Прости меня и пусть Всевышний примет раскаяние моё, я боюсь любить, но сейчас я просто не могу не следовать Его воле... Он правит мой мозг через боль... одна только эта мысль, возникшая в моей голове,как по волшебству подняла меня с больничной койки...
Не буду больше упрямиться и бояться-приму Твой Дар, Господи... и будь , что будет!