005. Пробуждение

Данте Райт
-Отпустите!!! Уроды!!! Козлы!!!!
Женский крик молотом ударил по мозгам. Дикая боль пронзила голову, было до того больно, что тошнота подкатила к горлу. Не ори. пронеслась в голове первая мысль, за которой безумным ураганом последовали остальные: заткнись… замолчи… прекрати… мне больно…. Мысли неслись с такой скоростью, что ни одна не задерживалась в голове.
— Не надо!!! Умоляю! Не надо! Прошу вас, отпустите!
Хватит… прекрати… замолчи. Стало уже больно от собственных мыслей, надо было, что то делать. Я поднялся и пошел на крик. Я шел, а кто я? Это навалилось новой волной боли в голове. Осознание того, что не знаю, кто я? Я шел на крик. Голос кричащей вначале бывший звонким стал хриплым. Шел мимо деревьев. Это лес. Ну уже, что то. Кричит женщина, даже нет, девушка. Молодая девушка. Почему она кричит? Ответ на свой вопрос я получил когда подошел к концу леса, точнее к лесной поляне на берегу небольшой речки. Посреди поляны стоял черный с двумя красными полосами по середине сканлайн. Марку машины я узнал, значит не все так плохо. Поляну освещал яркий солнечный свет. На мой взгляд он слишком яркий, режет глаза. Всегда не любил свет. Стоп, а почему это «всегда»? Да и всегда ли? Мое всегда началось минут десять назад. А еще моим глазам предстала картина. Двое парней в спортивных костюмах и худощавого телосложения, не очень приятной внешности. Костюмы это все, что было в них спортивного, а лица, мало того, что не очень приятные, так еще запитые и в угрях. Ну следить же за собой надо хоть немного ребята. Парни завалили на капот девушку. Девушка. Вот она была выше всяких похвал. Прекрасные, стройные ножки, которыми она отбивалась от одного из парней. Парень хватал ноги и все пытался пристроиться между ними. Короткая юбочка, легкая слегка прозрачная футболка, длинные черные волосы и очаровательно милое личико. И как я все это рассмотрел с такого расстояния? Лицо одного из парней было в крови от царапин. Молодец девочка, дотянулась. Так с ними и надо, правильно, нечего клювом щелкать. Лицо девушки было все в слезах, но на нем не было размазанной косметики. Значит не особо разукрашивает себя.
— Помогите!!! Кто ни будь!!!!!! На помощь!!!
Боль от крика вновь ударила по мозгам. Надо с этим что то делать, в очередной раз решил я. Иначе мозг, просто разорвет от боли.
Я двинулся к машине. Троица меня явно игнорила. То ли игра в насильников их так увлекла, то ли я такой незаметный. Второй вариант мне не очень уж нравился. Не люблю, когда ко мне относятся как к пустому месту. До машины осталось метра два и я попытался, что ни будь сказать:
— Здарово хлопцы.
Я услышал голос. Свой голос. Он был спокойным, нежным, ласковым, тихим и очень приятным. А так же я понял, что картавлю. Не сильно, но буква «Р» далась с усилием. Хотя это усилие заметил лишь я. Значит придется иногда говорить слова, где этот недостаток будет очень заметен. Все же этот недостаток, показался мне милым, он придавал голосу свою неповторимую нотку. Троица тем временем смотрела на меня ошарашено квадратными глазами, готовыми вылезти из орбит. Что это они во мне увидели такого. Вроде стою нормально, совершенно спокойно. Я незаметно оглядел себя. Прекрасно. Все стало ясно. Даже беглого взгляда на свою одежду хватило, что бы понять, видок у меня тот еще. Одежда, если ее можно так назвать, была изорвана. Точнее это были лохмотья, прогнившие уже от времени, все в земле. Похоже и сам я не первой чистоты. Явно даже не гримируя можно легко засунуть в массовку второстепенного голевудского ужастика о живых мертвецах.
— Тебе чего надо, бомжара? — сказал один из парней, голос его был таким же мерзким как и внешность.
— Да так, ни чего, хочу что бы вы ушли. — спокойно на его наезд ответил я.
— Ты че чертило, совсем страх потерял?
Парень оставил девушку и двинулся в мою сторону. Девушка попыталась вырваться, но второй держал ее крепко. В ее глазах читалась мольба о помощи. Парень приближался. Я стоял спокойно и смотрел на него равнодушным взглядом, его приближение и уверенность в себе не вызывали у меня эмоций.
— Ты че баран, плохо понимаешь русский язык?
Сказал парень приблизившись ко мне почти вплотную. Он со всей силы попытался толкнуть меня обеими руками, но мое тело само по себе, не осознанно, двинулось в сторону. Парень толкнул пустоту и начал терять равновесие, уже осознанно я подставил ему подножку и тот полетел. Не убился бы. Мелькнула в голове мысль, но я уже двигался в сторону второго, который держал девушку. Интересоваться самочувствием упавшего, я как то не особо желал. Второй отшвырнул девушку на землю и двинулся на меня вытаскивая, что то из кармана. Он вытащил небольшой складник. Наверное это должно было напугать меня, но он так глупо выглядел с этим оружием, что я невольно улыбнулся.
— Что лыбишся, тварь?
Крикнул парень и кинулся на меня. От его первого удара я легко уклонился и оказался за его спиной. Он попытался ударить развернувшись, но я опустился на одно колено и рука со складником пролетела над моей головой. Я нанес удар. Вряд ли в мире есть хоть один мужчина способный выдержать подобный удар, не зря ведь женщинам рекомендуют бить именно в то место в случае опасности. Парень не был исключением и с диким воплем повалился на землю, выронив оружие. Я поднял скландик. Сделан он был красиво, выкидное лезвие, удобная ручка, но абсолютно бесполезен как оружие в руках дилетанта, так сувенир, ну или колбасы нарезать. Первый парень уже поднялся на ноги. Увидел меня с ножиком и валяющегося друга в судорогах у моих ног. Он не стал долго думать и со всей скоростью, на которую был способен, бросился прочь. Его товарищ видя это начал делать жалкие попытки подняться и последовать его примеру. Это вышло у него с четвертого или пятого раза. Правда его скорость оставляла желать лучшего, да и пока он добежал до края поляны, умудрился несколько раз упасть. Эта картина изрядно меня повеселила, и на время я забыл о вопросах тревоживших меня. Ну да ладно. Я повернулся и пошел к девушки. На удивление она все это время молчала, и куда только делись все эти выносящие мозг крики, да и откуда в столь милом и хрупком создании, такие акустические данные.
— Ты в порядке?
Спросил я подойдя к девушке. Она сидела на траве опустив голову и ни как не отреагировала на мой вопрос. Пришлось присесть на корточки и нежно приподнять ей голову. Из глаз у нее текли слезы. Тут она обхватила руками мою шею и так сильно сжала, что казалось сейчас оторвет мне голову. Ну почему моя голова так страдает из за нее.
— Спасибо. Спасибо. Спасибо. — рыдала она.
— Да не за что. — проговорил я, пытаясь освободиться от смертельной благодарности.
Мне удалось это, честно признаюсь с трудом. Я встал и осмотрелся. В стекле машины я увидел свое отражение. Боже. Да «бомжара» это был еще комплимент мне. Пришлось идти к реке. Присев на краю я начал умываться. Было жарко, а вода такая прохладная. Подумав немного снял кроссовки или вернее то что ими когда то было, потом плюнул на все и полностью раздевшись зашел в воду. Минут десять я пытался отмыть от себя грязь и наслаждался водой, словно ни когда не делал этого раньше. Повернувшись лицом к берегу, увидел, что девушка стоит у воды и с интересом наблюдает за мной. То, что она недавно рыдала, выдавали лишь покрасневшие глаза. Возникли подозрения, что прежде чем подойти к реке она изрядно постаралась привести себя в порядок. Даже растрепанные волосы казались очень стильной прической.
— Может тебе принести шампунь? — спросила она.
— А есть? — я немного удивился.
— Есть. — очень нежно ответила она и я впервые увидел ее улыбку.
— Тогда неси.
Девушка повернулась и побежала к машине. То что это был ее сканик, я даже не сомневался. Те два идиота в жизни не смогут позволить себе такую машину. А вот красивые девушки всегда найдут способ. М-да... Красивые. Я немного подвис, не в состоянии отвести взгляд от удаляющейся девушки. Прекрасный вид. Девушка порылась в багажнике и вернулась. Подойдя к воде она просто бросила мне что то. Я поймал. Это была бутылка геля для душа, со свойствами шампуня и клубничным ароматом и о чудо, мочалка. Я вопросительно посмотрел на девушку. Та явно поняла мой немой вопрос и просто улыбнувшись, пожала плечами, мол, а что ты хочешь, надо быть готовой ко всему. Бутылка геля немного была начата, но я с радостью извел на себя половину содержимого. Хорошо не половину, а почти всю. Наверное по всему лесу распространился аромат клубники. Даже жалко будет залазить в свое тряпье и мараться. Я двинулся к берегу. Когда воды осталось по пояс, я остановился и посмотрел на девушку. Она с любопытством смотрела на меня. Я стоял и не двигался. Блин. Да я же стесняюсь. Она вдруг рассмеялась и нагнувшись к сумке вытащила полотенце и бросила его мне. Сумка? И когда она успела принести ее? Сумка была не маленькая и когда она ходила за гелем точно ее не приносила. Я поймал полотенце. Большое и мягкое, белого цвета. Девушка отвернулась. Я начал выходить, быстро вытираться и обматывать себя полотенцем. Когда я вышел на берег она повернулась и сказала:
— Тут вещи брата — она указала на сумку. — Его в армию на прошлой недели забрали. Обещала их к матери отвести, но все не как не соберусь. Телосложение у вас вроде похожее и рост одинаковый, думаю должны подойти.
Она пошла к машине, а я начал доставать вещи. Черные джинсы, футболка, легкая длинна кожаная куртка с капюшоном, кроссовки сделанные под ботинки. Неформал братец, отметил я про себя. Судя по цвету и дизайну одежды. Тяжко в армии будет первое время. Я оделся. Девушка оказалась права, одежда подошла идеально, неплохо наметан глаз на мужские тела. Немного задумался, углубившись в размышления о морали нынешнего поколения.
— Неплохо смотришься. — я вздрогнул, девушка незаметно подошла и стояла рядом.
— Спасибо. — ответил я.
— Как тебя зовут?
— Не знаю.
— Как так? — на лице девушки было удивление.
— Я… я не помню.
— Совсем?
— Совсем.
— А хоть, что то ты помнишь?
— Совсем ни чего. Первое, что помню, твои крики.
— Значит у тебя точно амнезия.
Сказала девушка уверенным тоном врача поставившего диагноз. Я улыбнулся. Не похоже была она на ученицу медицинского института, но ее личико так мило смотрелось, такая очаровательная уверенность в нем была. Меня отчего то передернуло. Возникло ощущение, что на меня кто то пристально смотрит. Я огляделся. Гопники вернулись? Нет. На полене и в зоне видимости леса не было ни души, но на одном месте я задержал взгляд. Именно оттуда на меня смотрели. Это было не предположение, я это точно знал. Чувствовал на себе чей то взгляд. От этого взгляда становилось страшно. Тот кто смотрел был опасен, я чувствовал это каждой клеткой своего тела. Хотелось бежать.
— Ау!!! — девушка крикнула мне почти в самое ухо и я вздрогнул.
— Что? — я посмотрел на нее бессмысленным взглядом.
— С тобой чего? — спросила она испуганно.
— Знаешь… поехали отсюда.
— А куда?
— Не важно. Главное подальше и побыстрее.
— Хорошо. Поехали.
Мы пошли к машине. Девушка села за руль, а я на пассажирское сиденье. Она завела машину и сказала протягивая мне руку.
— Меня кстати Вика зовут, так что приятно познакомиться Данте.
— Кто? — я вопросительно посмотрел на нее.
— Данте. Персонаж игры по которой мой братец фанатеет. Одежда кстати точно как у этого героя, брат по нэту ее купил, но на нем она выглядит глупо, а на тебе просто шикарно. Имя свое ты все равно не помнишь, так что Данте думаю будет в самый раз.
— Мне нравится. Очень приятно Виктория, меня зовут Данте. — я улыбнулся и пожал ее нежную и маленькую руку.
— Ах да. — сказала она и открыла бардачок — Держи. Как говорит мой брат «это обязательный дивайз».
Она вытащила из бардачка обрезанные перчатки и кулон. Я повертел перчатки в руках и бросил их на панель. Она усмехнулась и машина тронулась. Кулон был красивый, красный камень с серебряным креплением и цепочкой. Камень был странным, от него я ощутил тепло. Одев кулон я прислушался к своим ощущениям, камень тепло согревал грудь, ощущение взгляда пропало и машина ровно ехала по хорошей дороге, ну это в понимании нашей страны. Я вдруг понял, что ужасно устал и просто уснул.

— Ну и как он тебе?
В лесу под деревьями стояли двое. Вернее стоял мужчина, оперившись на дерево плечом с сигаретой в одной руке и бокалом растворимого кофе в другой. Девушка же сидела на траве прислонившись спиной к дереву. Девушка была одета в кроссовки, сини джинсы и черный топ, одежда прекрасно подчеркивала ее идеальную фигуру, а распущенные темные волосы и зеленые глаза делали ее похожей на богиню. Она задала свой вопрос мужчине и слегка запрокинула голову назад, что бы видеть собеседника. Он был одет в строгий костюм, что не очень сочеталось с подростковой прической, челка закрывала один глаз, второй же серого цвета был устремлен куда то в пустоту. Он молчал, а она терпеливо ждала ответа. Наверно за ее терпение он позволял ей быть рядом и даже порой прислушивался к ее мнению, да и она была единственной кто мог говорить с ним на равных.
— Честно? Средне. Хотя он смог почувствовать меня. — наконец ответил он.
— Ну еще бы. — она усмехнулась. — ты так пялился на него.
— Возможно ты и права.
— Что делать то будем?
— Лично я ничего.
— Хорошо. Что мне делать?
— Тоже ни чего. Пусть погуляет. Попробуем в этот раз по другому все сделать, но присмотреть за ним стоит. Пусть этим Ольга займется. Да побыстрее, пока он не пошел на ужин ее подружки.
— Ольга? Но она никогда не была среди людей.
-. Это приказ.
Мужчина опустил руку и перевернул бокал, пару капель остатков кофе упали на траву. Нет, он не ждал от нее ответа, да и она не собиралась отвечать, это был приказ, а значит говорить, что то не имело смысла, его надо лишь выполнять. Потом он посмотрел в пустой бокал, печально вздохнул, повернулся, сделал шаг и растворился легким сероватым дымком.
— Вот урод. — сказала она в пустоту.
— А по шее? — он склонился над ее ухом. — Пожелай ей от меня удачи.
Он снова исчез. Дымок над ней рассеялся и она выдохнула. Когда она услышала его голос, ее сердце и дыхание замерли в страхе. Какая же она дура, ведь за такие слова он мог и убить. Как она могла быть такой беспечной, ведь теперь непременно последует наказание. Пусть не сейчас, потом, позже, когда она забудет, но он нет. Он никогда, ничего не забывает и не прощает. А наказание, кто знает каким оно может быть, фантазия у него не имеет границ. К ее ногам спрыгнул бельчонок и стал смотреть на нее. Она тяжело вздохнула.
— Ну я и попала. — сказала она бельчонку и растворилась в воздухе белым туманом.