ЖивИ жизне РАДуйся любвЕобИльно - любвЕ обИльной!

Владимир Крыленко
ЖИЗНе РАДуйся - ЖИЗНеРАДостно, любвЕ обИльной - любвЕобИльно!
НЕ откАзуйся от РАДости берИ наслаждайся ЖИЗНе РАДуйся!
  (Из цикла "Уч-Fбник - "УчИ-Fбник УУМной и мудрой Бат-ХАВы - НЕ СТЕРВы 2009)")

       """-Я ж СОРок ТЫСяч ДАМ ПарИсских осчастлИвил - углубИл, -
          или ж вульгарно - по мон-МАРТРски говорЯ - "осоплИвил"", "улюбИл"!
            Я ТАК хорошо пожил - что ни о ЧЁМ не грущУ,
            да и на ТОМ СВЕТе - Я - своЁ - НЕ упущУ:
                ИНАЧе же я - Очень загрущУ:
                Да КАК же это ТАК: Я - Ив МонтАн -
                Да КАК глупЕц пацАн - своЁ - да упущУ!
       А пожил Я - Очень ЖИЗНе РАДуйяся - ЖИЗНеРАДостно,
       любвЕобИльно: любвЕ обИльной - НЕ отдавАя ДАНЬ -
       а только наслаждАйяся да РАДуйяся!
          Я ж СОРок ТЫСяч ДАМ ПарИсских осчастлИвил -
          или ж вульгарно - по мон-МАРТРски говорЯ - "осоплИвил""!
          И только лищь однА -
          от меня, а - может - и НЕ от меня -
          доЧУРку - ЧУРКу родилА!
          Я ж - ДЕСять ГОД у НЕЙ проЖИЛ
          и ни о ЧЁМ Я с НЕю - НЕ туЖИЛ!
          ОНА ж носкИ мои стирАла  ,
           оКУРКи, ЧУРКи, ПЕПел собирАла...
           ТрусЫ мои и не мои - ясное дело - тож стирАла,
           да моЮ ЖЬЁПу - вытирАла, подтирАла,
           да благаВОНЬю - протирАла!

             А Я - й у НЕЙ МИРно живЯ -
            со ВСЕМи ШПОРился любЯ!
            Я ж СОРок ТЫСяч ДАМ ПарИсских осчастлИвил - углубИл, -
          или ж вульгарно - по мон-МАРТРски говорЯ - "осоплИвил"", "улюбИл"!
          Но миллиОны - ЧТО наПЕЛ Я, наюбИл - Я ж - НЕ дебИл:
          Я одной ДАМочке остАвил -
           НЕ КУРВе ж - что мне ЧУРКу родилА -
           а ТОЙ - что у МЕНЯ - у Ив МонтАна - ДЕНЬГи отнялА -
                ТАКИе вот - МОИ делА..."""
                (Из интервьЮ Ив МонтАна - "ПарИ-матч" 1990-е)

         ЗадУмчивый гОлос МонтАна -
         звучИт на корОткой волнЕ:
         В НЁМ гОлос ПарИжа, улыбка ПарИжа -
         в окно заглянУли ко МНЕ,
         в постЕль заглянУли ко МНЕ!
   При возращЕние с удАчного свидАнья -
     теплО и РАДостно станОвится вокрцг
      и сркращАюся большИе расстоЯнья -
      кргда поёт - далёкий ДРУГ -
        дорОде МИЛых ДВУХ,
        дорОде блИзких ДВУХ!  (1953 XYZ ???)
         ....................
        Владимир Крыленко   28 марта 2016