Не простые

Лина Августова
Таких как я, таких как ты - нас миллионы.
У всех у нас один вопрос: "кто же мы? кто мы?".
Но только судьбы человеческие не повторяются,
Повтор череды событий, разве что, случается.
Не бывает счастья одинакового, у всех оно разное,
А вот горе, оно горе - у всех неизменное.
Но, мой друг, таких как я, таких как ты - нас миллионы.
Выделяться мы хочем, от спокойствия до злобы.
Таким, таким особенным и копиям, нам нет покоя,
Мы такие, такие нужные и брошенные, нация "слепая".
"Очки розовые", одеты нам вожаками, явно нам идут,
А что, если на мир, жестокий, но красивый, трезво взглянуть?
Но, мой друг любезный.. Таких как я, таких как ты..
А может вовсе и не миллионы? Все на нас нажиты.
Но, мой друг, таких как я, таких как ты..
Я знаю, друг любезный, мы не забыты.
Таких, таких обычных и выделяющихся много.
Любого из таких одурманить могут.
Но, мой друг, с тобою мы не простые.
Мы ненормальные, да, друг, мы такие.