Утопия. V глава

Мария Озер
Рассвет уже тянул свои полупрозрачные персиковые пальцы к краю этого безупречного мира, когда Эдмонд понял, что его клонит в сон, однако, мысли о прошедшем вечере, проведенном в компании своего предка, все никак не могли выйти у него из головы, как бы он не пытался закрасить картину ее радости красками рутины и повседневности, смешанными жизнью с Пейдж. Он никогда ее туда не водил, и, не потому что не любил или как-то хуже к ней относился, а потому что это место особенное. Такое же особенное, как и девушка, которую Эмит так нагло перетащил файлом в его жизнь. Эдмонд никогда не поймет эту программу нового мира.
 
Шелл, благополучно уместившись на кровати в гостиной спальне, проспала, казалось очень долго. Десять часов, может двенадцать, столько же, сколько она спала и у себя дома, в прошлом.  Потягиваясь и тяжело идя в сторону ванной комнаты, игнорируя прохладность пола, глаза девушки упали на цифры над дверью. Протерев глаза, она не поверила, что прошло всего пять часов и сейчас начинаются первые минуты восхода солнца. Быстро свернув с пути, Шелл завернула в сторону балкона в ее временной комнате и позволила себе насладиться прохладностью утреннего ветра и свежестью безлюдного города.
- Раккель, ну-ка, не топчись на грядках.
Внимание обратилось вниз и настроение немного улучшилось только из-за того, что Сидди не одна, кто случайно просыпается ни свет ни заря.
- Пейдж, Раккель, доброе утро! – девушка из прошлого растянулась в улыбке, подняв вверх ладошку в качестве приветствия.
Женщина подняла глаза наверх и ответно продемонстрировала все свои здоровые зубы, подталкивая дочь, чтобы та поздоровалась с гостьей, у которой от подобного отношения появился энтузиазм к каким-нибудь делам.
Закрыв дверь на балкон с обратной стороны, Шелл задумалась, зачем в таком потрясающем будущем выращивать что-то на грядках, если технологии позволяют заменить подобного рода деятельность на что-то комфортное. Поставив галочку в списке сегодняшних дел – спросить Пейдж, зачем она это делает, девушка отправилась в ванную, где с вечера оставила свою одежду на вешалке. Только вот придя именно за ней, она ее не обнаружила, но нашла что-то новое, более удобное и усовершенственное. Обрадовавшись такой находке, Шелл быстро приняла душ, почистила зубы и натянула на себя эти странные ткани. Подойдя к зеркалу, девушка заметила, что платье, оставленное ей кем-то, элегантно покрывало ее, вечно спрятанную в тоне широких футболок, талию. На животе, на уровне пупка красовался овальный вырез, практически до самой груди, который поначалу девушку немного смущал. Длина юбки оказалась выше колен сантиметров на двадцать, от которой неловко до сих пор, но ткань, схожая с каким-то латексом, не давала юбке развиваться до отвратительно пошлой высоты, плюс еще некая неоновая полоска на краю будто стягивала весь этот процесс. Скользнув глазами по краю своих ключиц, девушка сравнила неоновую полоску на плече с той, что находиться  на краю юбки и поняла, что они абсолютно симметричны друг другу, что прибавляет этому платью еще больший вид эпохи будущего. Зигзаги и другие фигуры украшали платье, но на это Шелл уже не обратила внимания, а быстрее хотела спуститься вниз, чтобы похвастаться такой находкой кому-нибудь из своей семьи будущего.
Пейдж продолжала заниматься земляными делами, что было видно через окно на кухне, и девушка поспешила реализовать поставленный в голове вопрос. Вставшее солнце задорно играло на оголенных плечах женщины, пока та вспахивала землю неким странным прибором, похожим на плуг. Прядь светлых волос спадала ей на глаза и Пейдж, тыльной стороной руки то и дело поправляла ее.
- А зачем ты занимаешься этим, когда можно увильнуть от такой кропотливой работы? – девушка наклонилась, чтобы четче следить за действиями рук жены своего потомка.
Тяжело выдохнув и сняв с руки перчатку, смуглая женщина в конец убрала назад волосы и подняла карие глаза на вопрошающую Шелл. Прикусив пышную губу, она мельком улыбнулась, смотря куда-то за пределы двора своего дома.
- Мой бывший муж из вашего прошлого, - она поначалу нахмурилась и начала показывать куда-то вдаль круговыми движениями. – Какого-то прошлого, не твоего конкретно, - она снова обратила внимание на молодую девушку. – И вот он постоянно занимался подобными вещами. Даже когда оказался в этом месте. Он и приучил меня к этому делу, которое мне до сих пор очень нравится, - она засмеялась. – Хоть убей – не могу отвыкнуть.
Голубые глаза Шелл опустились вниз и застряли в пространстве, пока воображение пыталось дать росток картине о крепкой любви Пейдж к своему мужу, но на короткое время, когда девушка проанализировала до конца сказанные Пейдж слова, у нее возник очередной вопрос:
- Ты сказала, что твой муж – из прошлого, - брови гостьи сместились к переносице. – Это тоже Эмит постарался?
- На самом деле – да, - женщина положила перчатки на лавочку под деревом и взяла в руки лейку. – Когда-то давно у Релеварта уже были проблемы с порталом. Шон рассказывал, что по началу думал, что оказался не в том месте не в то время, но когда встретил меня -  в голове у него все перемешалось и…
Шелл заметила блестящие от солнца капли на глазах у женщины, от чего в ее сердце что-то сжалось, и она посчитала, что бесцеремонно коснулась чего-то очень личного, когда завела эту тему.
- Пейдж, прости, - рука девушка пожелала упасть на плечо сентиментальной женщине, но та быстро остановила ее.
- Все в порядке, - быстро смахнув слезы, она улыбнулась. – Это мое прошлое. Прошлое, угасающее под влиянием будущего...
- Шелл, тебя Релеварт по голографии вызывает! - еще несломавшимся голосом крикнул Освальд в сторону сада из окна первого этажа.
Сначала удивившись столь раннему «визиту», девушка приподняла брови, а затем, обрадовавшись, тихо, глубоко внутри, что он уже починил портал, улыбнулась Пейдж  в качестве жеста поддержки, и ушла внутрь дома.
- Ну ты и копуша, - механический голос Эмита воспроизвел своеобразное приветствие. Сине-зеленый оттенок всей конструкции давал мужчине неживой цвет кожи. Волосы, собранные в пучок придавали этому неживому лицу более мужественные черты, как отметила для себя Шелл, поэтому, некоторое время она пропускала слова, сказанные в ее адрес, и просто рассматривала Эмита, в очень медленном порядке параллельно осознавая, что случайное вчерашнее путешествие во времени оказалось самым настоящим, а не плодом ее фантазии или обыкновенным сном.  - … Ты меня слушаешь вообще? – девушка не заметила, как погрузилась в свою голову и начала протягивать руку вперед, проверяя наличие тактильного контакта с этим изображением. Провалив эксперимент, она почувствовала на себе тяжелый ненастоящий взгляд Релеварта.
- Да, слушаю, - поспешно пыталась оправдаться Шелл, - нужно зайти к тебе, я поняла.
Коротко кивнув головой, мужчина вздохнул и улыбнулся своей фирменной голливудской улыбкой.
- Тогда до скорого.
Не успел экран исчезнуть, как на месте него появился вполне себе живое тело, именуемое Эдмондом.
Дернувшись от неожиданности, девушка попятилась назад и округлила глаза, но, когда поняла, что все в порядке и со стороны она подобным образом выглядело немного глупо, впала в краску.
- Доброе утро, - мягким приглушенным голосом Эдмонд поприветствовал предка. – Собираешься куда? – осмотрев девушку с ног до головы, он резко отвернулся, запустив в мягкие волосы свою крепкую руку. – Хорошо выглядишь, Шелл.
- Спасибо большое, - полное радости лицо засветилось. – Это ты принес мне его?
- Релеварт создал, сказал, что оно тебе пригодится, - взгляд Эдмонда устремился в сторону двери на выход. – Как и те туфли у стены. Говорит, что что-то должно остаться в твоей голове от тяжелого путешествия в этот мир.
- Это потрясающе.
Девушка тронулась с места и направилась к двери, где ее ждали туфли на платформе под цвет ее наряда - бледно-розовые. Как оказалось, они были такими же комфортными, как и само платье, за что стоит обязательно поблагодарить мастера на все руки.
- Тогда я пойду, Эд, - тепло улыбнувшись своему потомку, Шелл скрылась за дверью, оставив ошарашенного жителя Утопии на месте.
«Она будет называть тебя Эд и никогда не перестанет смотреть на тебя с восхищением» - эхом отозвались слова Релеварта в голове Эдмонда.

За дверью девушка не успела ступить и шага, как в кармане ее платья раздалась вибрация и тошные вопли Эмита. Постаравшись скорее прекратить эту слуховую пытку, она ловким движением достала голографическую панель и уставилась на маленькую копию мужчины.
- Мы же только виделись! – удивилась девушка, едва ли не всплескивая руками.
- Тридцать две секунды назад ты еще не надела мои ультраудобные и быстрые туфли на пластиревянной подошве.
- Какой подошве?
- В общем, ближе к делу, - мужчина ускорил подачу информации. – Перекатись с носка на пятку и активируется подача радиоволн, которые позволят тебе плавно передвигаться по воздуху на небольшом расстоянии от земли. Может хоть это ускорит твой шаг ко мне.
Шелл уже хотела возразить, но Эмит быстро отключился. Пытаясь представить, что такое понадобилось этому странному строителю так рано, девушка начала делать шаги вперед. Но все представление стягивалось мыслями о том, каково будет ей, если она решиться, и пролетит над землей пару сотен метров вперед.  Однако, скривившись в лице, она воздержалась от подобной роскоши и направилась в сторону корпуса на своих двух.
Автоматические двери приветливо встретили девушку из прошлого, что трудно было сказать о гробовой тишине, нависающую над холлом, который вчера бурлил жизнью. Смутившись от этой неожиданности, Шелл завернула за угол, где едва не столкнулась с Аллонзи.
- Эмит уже весь на нервах, - монотонно проговорила девушка, ничуть не меняясь в лице, в отличие от Шелл, которую недурно испугал некий поворот.  – Шевелись.
Удивленно кивнув, Сидди ускорила темп и, буквально, через пару секунд, пройдя, естественно, по лестнице, оказалась перед плотными металлическими дверями в лабораторию Эмита. Только девушка подняла руку, чтобы постучать, те быстро разошлись в сторону, пропуская ее внутрь.
- Наконец-то, - Эмит, до этого сидевший на стуле, согнувшись в три погибели и теребя подбородок, резко подскочил и оказался за спиной девушки, которую начал толкать в сторону большого, уже знакомого, экрана. – Смотри.
Мужчина указал пальцем на картинку  нашей солнечной системы, на которой красным был обозначен странный объект, приближавшийся к Земле. К Утопии. Он был похож на удлинённый космический корабль, со странными пометками в виде кругов разнообразной формы, цвета которых были чисто официальными – черно-белые.
- Что это такое? - шепотом спросила Шелл, делая шаги ближе к экрану.
- Это Правительство узнало, чем я занимаюсь.

Продолжение следует...