Сожжение табака

Игорь Сухарев
  - Куда ты спрятала мой табак негодяйка!? - Алексия сорвала с головы Граминеи Шляпу,после чего принялась таскать чёрную ведьму за уши.Граминея молча с истинным стоицизмом переносила боль.

  - Ты вчера весь свой табак сожгла! - Встряла в спор Фелифа, - ещё кричала - "слабо вам дуры так?!"

  - Не защищай её! - Алексия продожала свою пытку, - она знает куда спрятала мой табак!Потому что молчит!Если бы не знала,разве бы она молчала?

  - Алексия!Ты самая злая в мире ведьма! - наконец подала голос Граминея, - ты можешь открутить мне уши,но ты так не узнаешь,что в моей голове!

  - А как я узнаю? - Алексия отпустила уши несчастной, - через глаза?Или нос? или голову оторвать лучше?

  Фелифа уставшая от бесчинств Алексии за косу оттащила её от Граминеи.

  - Мне больно! - заорала Алексия, - как можно быть такой злой и жестокой?!Я врала,что не помню куда дела табак!!!Просто я хотела свалить всё на другого!Отпусти-и-и!!!