От лукавого

Юрий Фейдеров
Какая  красивая и мощная наша страна! Крым наш! В Сирии победили…  А обернёшься и обидно становится…

Остап Бендер с удовольствием рассказывал Шуре Балаганову, что он знает 400 вполне честных способа отъёма денег у населения…
С некоторых пор с опасением замечаю, что родное государство использует такие же способы в наше время. Не верите? Оглянитесь… Посмотрите повнимательней…
Совсем недавно мы с трепетом в душе следили за падением курса рубля…  и он упал с 35 до 80-ти за доллар.
 Все слушали дикторов, финансистов и политологов. Верили, что это происки наших заклятых друзей (врагов), конечно, это были США.
Но когда всё устоялось, выяснилось, что всё это финансовые игры (интриги) Центробанка РФ, сиречь Набиуллиной. Которая спасала таким образом нашу банковскую систему и заработала на разности курсов 20 млрд. долларов. Банки в прибыли! А народ?  А кого он интересует?

Или вот вам акцизы на бензин. Когда в первый раз вводили акцизы, наш премьер в Думе клятвенно обещал взамен отменить налог на дороги. И депутаты ему поверили. И кого он обманул?
Нет! - говорит, - я не обманывал. Просто налог на дороги – это прерогатива местных властей. Это они назначают дорожный налог, значит, и им отменять его.
А что, он не знал этого, когда давал обещание? Или местная власть ему не подчиняется? Тогда кем он руководит и зачем такой руководитель?

И ещё один интересный вопрос: «Страхование».
- Плохо, - говорит наше руководство страны, - у нас поставлено страхование.
- Столько у нас в стране пожаров, наводнений, разрушений, аварий. Всё из бюджета государства компенсируется. А вот если бы было развито страхование!  Вот ОСАГО сделали и все платят. И всем хорошо. Надо ещё на жильё такое страхование сделать.

АХ, если бы все были честные!  К сожалению, государство создаёт такие условия, что честные предприниматели с трудом сводят концы с концами…  если сводят…  А хорошо себя чувствуют  в бизнесе Остапы Бендеры.

Взять, для примера, введённое Обязательное Страхование Гражданской Ответственности (ОСАГО).  Как здорово придумано! Попал в аварию, достаёшь полис и идёшь в страховую контору, несёшь справку из ГИБДД, что ты не виноват в аварии.
- А где второй участник аварии? Где его полис?
- А у него нет полиса. Его за это оштрафовали.
- Подавайте в суд. Пусть суд с него и возмещает ваши потери…
- Зачем в суд? Я же страховал у вас свою машину?
- А мы, выплачивая вам деньги, должны предъявить счёт той компании, где застрахован виновник, чтобы компенсировать издержки. А если он не застрахован, то платить должен он.
- А зачем я вам платил за страхование моей машины???  Я и без вас мог в суд пойти.
Парадокс? Да, очевидный. Или очередная афёра. И кто главные аферисты?

И куда не взглянешь, везде нас обложили поборами.
Придумали Управляющие компании. Для чего? Создали рабочие места для Остапов. Теперь эти УК деньги с нас собирают в одной квитанции. И по идее создателей (догадайтесь о ком речь) должны их (деньги) перечислять «газовикам», «электрикам», «водопроводчикам» и т.д.   Но они «забывают» это сделать.

И ко мне приходят, допустим, «электрики» и обрезают «свет».  Я бегу к электрикам и с удивлением узнаю, что у меня долги.
А доблестный министр энергетики мне с экрана вещает, что у населения есть миллиардные долги за электричество (тепло, воду). И каждый из нас уже смотрит на своего соседа, как на врага своей страны, подозревая его в развале экономики.
А всего-навсего,  управляющие компании сделали себе такую зарплату и премию, что почти ничего не осталось на перечисления ресурсоснабженцам.
И зачем мне эти УК? Если домоуправления из трёх человек работали не хуже? И пусть будет десять квитанций, но чтобы я знал, что мои деньги дошли по назначению!

Я бы мог разное ещё рассказать. Но вы не хуже меня знаете эти мелочи жизни, которые нас ДОСТАЛИ!   
Вот, хотя бы пенсии. Итак, еле дотягиваешь до очередной, а тут цены выросли. Нашему бы правительству озаботиться о повышении «долгожданной». НО они там подумали, и решили, что денег на всех не хватает, поэтому надо правительственным чиновникам и депутатам зарплату поднять (процентов на 40), они ведь важнее народа (их мало, не дай бог, вымрут) а пенсионеров много,  пусть им будет то, что останется…  Осталось только 4%. И не важно, что Скворцова (министр здравоохранения) пообещала президенту поднять цены на жизненно важные лекарства ВСЕГО  на 30%, ведь это были самые дешёвые лекарства. 

Тут у меня возник вопрос: «Если в Думе обсуждали повышение зарплат депутатов на 40%, то значит, наша жизнь подорожала не менее, чем на 40%.  Депутаты ведь лучше всех осведомлены. Так почему же нам сообщают, что в стране инфляция только 8%?  Опять Центробанк брешет?»

Ох, братцы, сижу и думаю: «Как хорошо, что мы с женой четверых детей нарожали! Есть кому нас подкормить, если оголодаем. А если на них в суд подать на алименты? Это ж, какие деньжищи на нас свалятся?»
Конечно, свалятся, если у детей работа будет. И они хотя бы сами себя смогут прокормить…

По аналогии! Если завод работает плохо и не даёт прибыли, директора снимают и назначают нового, грамотного организатора (менеджера). Если в такой богатой стране малые прибыли, то виноват…  Кто?..  Правильно…
Не кажутся ли вам крамольными мои мысли? Может быть, моя статья на целую статью УК тянет…
Но тогда почему все бывшие и наворовавшие, которые ездят к Дяде Сэму за деньгами, чтобы свалить нынешнюю власть вольготно себя чувствуют? Они уже по несколько статей заработали, а ничего, живут … и хорошо живут! Не понимаю я чего-то… Видимо не моего ума это дело. А чьего?
На этом завершаю. И вам не хворать!