Медвежий поцелуй. 2 глава

Его Капризная
2 глава
Рейн

Как только бой начался времени на то, чтобы отвлекаться на девушку уже не было, но ее образ так и манил к себе. То и дело оглядываясь в ту сторону, где она была, я пропускал новые и новые удары.
«Соберись, Рэйн, иначе тебя размажут прямо здесь и сейчас. Хотя, пожалуй, такой день прекрасен для смерти» - думал я. «Я не забуду эти чарующие глаза».
Резкий удар справа, вывел меня из равновесия меня, от чего я упал на пол, последнее, что увидел, это испуганный взгляд незнакомки, той самой, а через секунду девушка и вообще убежала из Кализеума. Очередной гонг спас мне жизнь. Как только он прозвучал, меня подняли и обдали ледяной водой. Мой хозяин подошел, как всегда недовольный и буквально прорычал на ухо:
- Если ты сейчас проиграешь этот бой, то пожалеешь тварь. Те мучения, которые ты испытывал раньше, покажутся сказкой, я лично займусь тобой. Вырву твои глаза, язык, отрежу уши и скормлю твоим же дружкам. Ты слышишь, щенок? И так будет продолжаться до тех пор, пока не сдохнешь, мучительной и адской смертью.
С вызовом взглянув ему в глаза, прорычал в ответ:
- Я не сдохну, а задушу тебя сам, своими руками.
Хозяин отпрянул от меня, а его охрана выступила вперед, при этом двое принялись бить меня.
- Продолжайте бой! - крикнул хозяин, заметив, что я начал обращаться в медведя.
Раздался гонг, который направил вперед на противника.
- Я разотру всех в порошок, и сделаю все, чтобы стать сильнее, после чего разорву этого ублюдка. Они заплатят за все, что сделали со мной, другими анималами и моим другом Снейком. Снова вспомнив своего брата по духу, гнев закипел во мне с большей силой.
Идя на противника, впивался в его плоть когтями и клыками, представляя, как разрываю глотку хозяина.
Меня с трудом оттянули от трупа, точнее от того, что осталось от него.
Я долго не мог обратиться назад в человека, мое перевоплощение пытались стимулировать, но это не давало ни каких результатов. Находясь будто в трансе, ничего не видел и не слышал. В это время находился в другом мире, далеко от сюда, в нашем селении. Не знаю, что это было, возможно просто галлюцинации или же на самом деле мой дух соединился с землей прародителей. Я видел много лиц своих предков, они много говорили о нашей истории, быте, то что уже знал с детских лет, что было нашими легендами. Затем видел лица своих отца и матери, это были воспоминания из детства, вспомнил друзей: Снейка и милую подругу Торри. Она была веселым, озорным сорванцом, дерзкая, даже моментами сказал бы самая настоящая пацанка. Частенько убегала с нами из селения, за что и получала от родных. Какое счастье, что в тот роковой день ее не было вместе со мной и Снейком. Хотя лучше бы мы вообще никуда не ходили.
- Ничего нельзя было бы изменить, это было предрешено, - вдруг услышал я голос отца из неоткуда.
- Отец ты здесь? - крикнул я в пустоту.
- Я всегда здесь, в твоем сердце. Сейчас ты смог соединить свой внутренний мир с миром предков.
- Почему ты сказал, что ничего нельзя было изменить, ведь я мог спасти его, он мог бы быть жив! Как ты не понимаешь это?! - срываясь на крик твердил отцу.
- Не кляни себя сын, так было предначертано нашими предками, они знали что будет именно так, но вы еще встретитесь с ним...
- Где на том свете? - С злостью выпалил, но ответа так и не последовало. - Отец, где ты? Отец...
Но после этого картинка сменилась, и я увидел ее, ту самую незнакомку. Она стояла и смотрела на меня, продолжая скрываться под капюшоном.
- Что ты здесь делаешь, откуда ты здесь, почему?
Но та лишь молчала в ответ.
-Кто ты? - продолжал допрос, но девушка оставалась непреклонной.
Подойдя к ней, попытался прикоснуться к ней, но та начала растворяться в воздухе, а затем и весь мир поплыл перед глазами, и я очнулся в подземелье, на голом полу.
- Очнулся выродок? – услышал голос тюремщика.
Алира

Я украдкой наблюдала за боем. Парень, которого привез отец, и которого избивала все время охрана, чтобы заставить подчиняться приказам , снова бился на ринге. Я уже не первый раз прихожу, чтобы посмотреть на него.
Анимал не был идеально красивым, как те парни, которых папенька привозил домой, чтобы сосватать меня за одного из них. Но притягивал своей дикой красотой и несгибаемой силой воли. Сколько бы его не истязали изверги моего отца, он все равно не подчинялся и сопротивлялся им.
Отец держал элитный бойцовский клуб. Он покупал бойцов по всему миру, а когда пошла волна сумасшествия, называемая порабощением расы анималов, в числе его гладиаторов появились и зверо - люди.
Я не любила присутствовать на этих кровавых игрищах, а отец не заставлял меня это делать. За это я была ему благодарна. Но попав однажды на один из боев, поняла, что теперь я не смогу прожить и дня, чтобы не увидеть Его…
Меня всегда привлекало все необычное и таинственное. Таким был Рэйн для меня. Да, я узнала его имя, покопавшись в документах отца, пока того не было дома. Я запоминала всю возможную информацию о нем. Прочитала все, что можно было найти об анималах, просмотрела фильмы и не могла поверить тому, что они просто звери. Бездушные и не способные на эмоции и привязанности. С каждым днем мое желание подойти к пресловутому «зверю», было все сильнее. И однажды мне выпала такая возможность... Был очень тяжелый и страшный бой. Противник Рэйна был в несколько раз больше и опытней его. Тогда парню очень сильно досталось. Переживая за его состояние, я не находила себе места. Еще и отец добавил, что в пустую, потратил деньги, на слабое животное, которое возможно сдохнет сегодня от полученных ран. Никто не собирался оказывать ему помощь. И это толкнуло меня на сумасшедшую выходку…
Ночью я пробралась к зданию, где держали гладиаторов. Охрана меня не заметила, поэтому я спокойно проскользнула внутрь, быстро найдя камеру Рэйна.
Он лежал на животе, весь избитый и истекающий кровью. Слыша его тихие стоны и хрипы, я поняла, что дело плохо. Стараясь не попасть на глаза никому, проскользнула в медицинский зал. Там схватила все, что могло мне пригодиться. Вернувшись в камеру, заперла двери и закрыла окошко, через которое охрана отдавала еду пленнику.
- Что же с тобой сделали изверги?! – сдерживала, подступившие слезы.
Парень продолжал лежать на животе, не реагируя на меня, чем очень облегчил мне задачу. Оказалось, он просто был без сознания. Работая аккуратно и быстро, промыла раны и нанесла мазь на ушибы. Провозившись не мало с самыми страшными царапинами, не заметила, что Рэйн перестал стонать и дышит спокойно. Подняв глаза от обнаженного по пояс торса, встретилась глазами с взглядом наполненным болью, злостью и обещанием долгой и мучительной смерти.
Я не могла понять, почему он так реагирует на меня, а потом пришло осознание, он думал, что я пришла причинить ему боль, ведь я держала шприц с обезболивающим. Посмотрев сначала на шприц, а потом на меня, Рэйн зарычал, а я не на шутку испугалась. Анимал не был привязан, а значит, ему ничего не мешало просто свернуть мне шею, как цыпленку. Я попыталась взять себя в руки и заговорить с парнем, все же человеческое должно было в нем преобладать, надеялась я.
- Не бойся меня, я не причиню тебе боли.
Он ничего не ответил, только сверлил меня взглядом. Тяжелым и грозным, а потом сделал то, чего я не ожидала. Схватив в свои объятия, он страстно прильнул к моим губам, а уже через секунду, я уже лежала под ним, и ошарашенная смотрела, как Рэйн стягивает с меня блузку и расстегивает шорты. Сначала я испугалась. Рэй был взрослым мужчиной, а мне на тот момент всего лишь семнадцать лет исполнилось. Я понимала, чего он хочет и готова была отдаться любимому. Да я его уже тогда любила, просто не осознавала этого.
И вот на истрепанном матрасе, на полу камеры, я отдалась мужчине, о котором мечтала одинокими ночами в своей девичьей постели. Сначала Рэй набросился на меня. Как дикий зверь, кусал кожу и губы, но сильной боли не причинял, а поняв, что я девственница, и вовсе поменял тактику. Лаская мое тело, зажигал в нем страсть, шепча, что теперь я только его и он никого больше не подпустит ко мне. Под утро мы уснули. Я была счастлива и взволнована, лежа рядом с любимым. Но пришло утро, и мне нужно было уходить. Собрав свои вещи, я наспех их стала натягивать на себя, тело покрылось бисеринками пота, а между ног саднило, но ночь стоила той боли, что я испытывала сейчас.
Каждую ночь я приходила тайком к возлюбленному. И с радостью бросалась в объятия Рэйна. Он шептал мне, что я его котенок, а я отвечала, что люблю моего мишку. Счастью не было предела. Я строила планы на будущее, фантазировала о том, что когда -нибудь вместе мы сбежим от отца и поселимся в родном селении Рэйна, и я стану его женой…
Но потом случилось то, что разбило мои девичьи грезы. Я пробиралась в здание гладиаторов, было все тихо, даже слишком тихо. Крадясь по коридору к камере Рэйна, я с улыбкой зашла в помещение, пряча за спиной его любимое лакомство. Но картина, представшая моему взору, разбило сердце на части, и конфеты, как градины со стуком упали на пол…
Рэйн был с другой женщиной. Она ласкала его, а он отвечал на ее ласки тем самым рычанием, которое я думала, принадлежит только мне. Женщина сидела на Рэйне полностью обнаженная, она была старше меня. Вдруг мой мужчина перевел взгляд, наполненный раскаянием и болью, на меня. Рэй держал ее за бедра и продолжал заниматься с ней любовью. Я не могла больше этого видеть. Развернувшись, сдерживая рыдания, побежала прочь из казармы…а утром улетела к матери в Лондон…