Составитель поездов

Юрий Вшивцев
16.04.1992 года.
Волгоградский тракторный завод встретил меня с распростёртыми объятиями. Транспортный цех согрел крепкими рукопожатиями старых тепловозников. Мне очень оперативно объяснили суть предстоящей трудовой деятельности на данном предприятии. Задача предельно проста: утром расставить вагоны по цехам для разгрузки и погрузки, вечером собрать подвижной состав на подъездном пути и вывести его на ближайшую станцию. Моя обязанность, как составителя поездов, сцеплять и расцеплять вагоны, правильно подать их на погрузочные площадки. И всё!
Несмотря на кажущуюся простоту работы, в первую смену я так убегался по путям, что еле приволокся домой и без ужина завалился спать. На следующий день сильно болели мышцы ног. Надеюсь, я не надолго задержусь на заводе. Поработаю месяц-другой, освоюсь в местном общежитии и вернусь на "большую железку".
Кстати, руководство Волгоградского тракторного завода сразу предоставило мне, как иногороднему работнику, комнату в новом благоустроенном общежитии. Так я получил постоянную прописку в городе на Волге.