Настроение - весна

Авдеева Марина 1
       Обворожительная весна, вся в лучах солнечного света, спускается по лестнице,  идущей с голубого неба, к нам на землю. Она звонко смеётся в ярких и тонких лучах солнца, падающих на её волшебные очертания, и переливается разными цветами, будто драгоценный огранённый камень. 

Мигают зелёным огоньком светофоры, а проезжающие автомобили усиленно сигналят ей в след, в ритм мелодии, льющейся прямо из души. Говорят, что чувства – дело случая, подаренного свыше. Весна, ведь, знает даже больше, чем мы можем себе представить, она с улыбкой поглядывает на нас, желая добра и мира.

Сошедший с обочин снег обнажил холодную,  туго стянутую,  высохшую от мороза и отчаянно желающую спрятать свою неприглядность землю. Весна со своей особой лаской и ни с чем несравнимой заботой утешает её, как может. Благодаря её прекрасному расположению духа по городу проносится тёплое дыхание скорого цветения и тягуче – медовое ожидание лета.

      Иду и любуюсь этой веселой девчонкой - весной. Моё сердце, замороженное на несколько холодных зимних месяцев, постепенно начало оттаивать…., и становится даже жарко. Хочется расстегнуть куртку и вдохнуть полной грудью,  не смотря на то, что ветер ко мне агрессивен.  Ревнует к ней, хулиган. Но и я бы, на его месте, ревновал.

Вот и сейчас ощущаю, что меня захватывает в свой плен непередаваемая влюблённость. С первого взгляда, рикошетом насквозь. Я понимаю, конечно, такое случается, но очень редко. 

      Вечером, после занятости, и всяких там хлопотных дел, соберутся друзья,  расслабятся, будут веселиться, душевно размышлять вслух. И я им расскажу, как сегодня, внезапно моё сердце стало переполнено теплотой,  чем-то светлым и таким труднообъяснимым, и принёсшим мне  внутреннюю безудержную радость.  Пусть они смеются, крутят пальцем у виска,  считая, что у меня не все дома. И в знак согласия, я стану улыбаться. 

Главное – распахнуть настежь своё плотно закрытое сердца и впустить горячее живое чувство, охватить им как можно больше пространства и понять, что счастье ходит рядом.