28. 03. 2016. - Вспышка, координаты

Алла Тангейзер
28.03.2016.
       /20:10/ Прихожу второй раз. В первый — не писала и не публиковала вообще ничего, только посмотрела. Теперь уже — после «занятия делом».
       Вчера вечером на кормёжке было чёрти что, — в результате я развернулась и ночевала почти «в нигде». Но писать об этом тошно и скучно. В любом случае, это — какое-то коллективное «творчество» толпы, которой нечем больше заняться. (Как и всему этому нынешнему миру.)
       Вот что я надумала на всякий случай уточнить. Всё это время «Персонаж» выносил мне мозги какой-то темой «перехода из действительной реальности в реальную действительность». Я не обращала внимания: ну, хочет человек изобразить интеллектуала!.. А тут подумала, что это может быть использовано в качестве моего собственного бреда в какой-нибудь фальсификации (и тогда, вероятно, изобрели это в Петербурге в качестве «симптома» «моей шизы».
       Так что, на всякий случай, я предупреждаю, что если в каких-нибудь фальсифицированных текстах от моего имени появится что-нибудь подобное («действительная реальность реальной действительности»), то уж разумеется, я такого не писала ни с какого бодуна, и ветер дует вот отсюда.
       Одна новость — вроде как, хорошая (если среди всей этой бредятины есть что-нибудь вообще хорошее и плохое): сегодня мне встретился один знакомый криминализованный бродяжка (из матёрых), и сказал, что видел Нинку. А они с ним когда-то, действительно, «ходили». (Кто помнит, я писала, что её, вроде как, убили, и многих таскали в ментовку.)
       Предположив, что это — правда, я переживала, — чуть ли ни за единственную, кого я здесь знала. Вернее, я толком её не знала и не знаю, но она — ЖИВАЯ и очевидно талантливая, да ещё и симпатичная (вроде, даже относительно молодая: говорят, около сорока). Одевалась она всегда невероятно, но однозначно ТАЛАНТЛИВО и ХУДОЖЕСТВЕННО. И вообще, ЖИВАЯ баба. Хоть и крепко пьющая. (Но лицо — нормальное, человеческое, симпатичное.) И вообще, чувствовалась ЛИЧНОСТЬ, хоть и переломанная.
       Короче, если это правда, что она — живая, то я искренне рада. Независимо от того, что это была за утка о её убийстве.

       За это время я поставила небольшое, уже написанное в Дневниках продолжение «Вспышки» в семи тексты:

1) «Проза.ру», «Алла Тангейзер»,
«Вспышка. Фантастическое повествование. По частям»,
«Вспышка». Часть 7, http://www.proza.ru/2014/06/02/1240 .

2) «Стихи.ру», «Алла Тангейзер 5»
(основная страница, «Алла Тангейзер», мне пока не доступна),
«С Прозы. Ру»,
«Вспышка». Часть 7, http://www.stihi.ru/2016/02/29/9312 .

3) «Изба-Читальня», «Алла Тангейзер 2»
(основная страница, «Тангейзер Алла», мне также не доступна),
«Вспышка». Фантастическое повествование,
«Вспышка». Часть 7,

(Поскольку «Стихи» и «Проза» ссылки на Избу не публикуют, то я, как обычно, пишу их кириллицей (кому нужно — может уточнить в Яндексе), и только непосредственную часть повторяю латиницей, как есть:
ввв.читальня.ру/work/1499845/

       На сегодня — всё. /20:45/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 411,
знаков без пробелов — 2 507,
знаков с пробелами — 2 972.)






...