Оставьте мне мою печаль...

Тамара Липатова
   Романс          можно послушать https://poembook.ru/poem/172716

Зима, зима… опять зима…
Запорошила все дороги
Былые радости, тревоги…
Покрыла белым все дома…

Укрыла то, что не сбылось
Что так когда-то душу грело
Остыло всё,  перегорело…
А что разбилось, не срослось…

Припев
Оставьте мне мою печаль,
Я в снежном вальсе утонула… 
Когда-то цвёл в душе миндаль
Но вьюга холодом пахнула 
И унесла в седую даль  -

…оставьте ж мне...
                мою печаль…


Зима, зима… опять зима…
Меня ты больше не пугаешь
С тобой сроднились мы, ты знаешь -
Теперь в душе одни снега…

Лишь где-то в тайном уголке
Не спит моя седая память
Желая сердце мне оттаять
Пока живу я на земле…

Припев:
Оставьте мне мою печаль,
Я в снежном вальсе утонула… 
Когда-то цвёл в душе миндаль
Но вьюга холодом пахнула 
И унесла в седую даль  -

…оставьте ж мне...
                мою печаль…