50 дней до моей мести

Ася Кит
Глава 3
Отстранившись от Стива я взглянула в его глаза в них читалась боль.
-Лори прости меня , я столько всего тебе наговорил.
-Я не злюсь, но почему ты сразу мне не сказал что ты делаешь это ради Алекса и Джея?Зачем ты разыгрывал эту комедию?
-Лори я все объясню но тлько не здесь и не сейчас мне нужно думать о том где я сегодня буду ночевать.
-Ты можешь пожить у Криса вместе со мной я уверена он не будет против.
-попробуем-ответил мой блондин-может быть из этого что нибудь и получтится.
Поговорив ещё немного мы направились к машине Криса.
-Лори ты почему так долго?Я уже волноваться начал, быстро в машину- серьёзным тоном сказал парень.
-Крис знакомься это Стив ,Стив это Крис.
-Очень приятно -одновременно сказали парни.
-Крис можно Стив поживет у тебя вместе со мной?
-Конечно!Дом большой места хватит всем!
-Спасибо большое - из за порыва радости я кинулась обнимать брюнета но заметив как Стив сжал кулаки от чего его костяшки побелели я сразу же прекратила свои обьятья.
-Ну мы так и будем стоять?Может поедем домой!?-сказал Крис.
Мы сели в машину и она тут же тронулась с места.Окно было открыто ,ветер развивал мои красные волосы, по радио играла какая то не замысловатая мелодия.Стив сидел рядом и обнимал меня,от его обьятий становилось тепло на душе.По дороге мы заехали в супермаркет и купили много еды. Приехав домой мы разложили продукты и мы со Стивом отправились в нашу комнату я шла впереди а блондин шёл сзади неся мои покупки.Зайдя в комнату я сразу же упала на кровать от усталости , Стив зашёл в комнату и поставив пакеты тоже рухнул на кровать, взяв себя в руки я решила сходить в душ, встав с кровати я взяла в шкафу полотенце и чистую одежду я направилась в сторону ванны которая к счастью находилась у меня в комнате.Капли тёплой воды плавно стикают по моему обнажённому телу,вдруг занавеска отдергиваеться и я вижу блондина ,прочитав в его глазах желание я притягиваю его ближе, медленно и нежно касаюсь его губ своими , мои руки слепо блуждают по его идеальному пресу.Дыхание парня сбивчивае, учащенное сердцебиение все это выдает его желание. Отстранившись от меня блондин встает со мной под душ, мы запредельно блезки к друг другу наши губы сливаються в одно целлое поцелуй нежный и робкий перерастает в страстный.Стив поднимает меня за талию фикрируя мои ноги у себя на бедрах , мгновение  и наши тела превращаются в одно целое толчек затем еще и еще и вот уже вола удовольстивия наплывает на нас.Приняв душ мы обессиленные и довольные отправляемся в спальню и едва коснувшись подушки засыпаем.