Кредо

Белова Лора
Меня очень занимал один вопрос. До последнего времени. Сейчас я уже знаю ответ на него. Но всё по порядку. В автобусной ( трамвайно - троллейбусной) толкучке часто встречаются пожилые женщины или проще бабушки. И, как многих, меня интересовало, куда в такую рань они едут. Неужели все по больницам? Разъяснилось, как всегда неожиданно. По своим делам пришла в офис одной компании. На ресепшени вместо длинноногой красавицы с дежурной улыбкой меня встретил голос невидимки:
- Вы по какому вопросу, милая дама? - и из - под стойки появилась бабулечка лет 70. Получив ответ, она бодро скомандовала:
- Верхнюю одежду сдайте в гардероб, а затем подойдите ко мне с паспортом.
Выполнив ее чёткие указания и получив разрешение ждать, я приземлилась в удобное кресло. Тут раздался телефонный звонок, и бабуля, сняв с важностью трубку, ответила:
- Офис компании N. Слушаю вас... Я всё поняла, милая дама. Главное-не паниковать! Осмотритесь вокруг и расскажите какие вывески вы видите... Альфа-банк? Поздравляю вас, вы мимо нас прошли. Ничего страшного. Главное-не паниковать. Разворачивайтесь на 180 градусов и идите обратно. Вы прошли магазин " Цветы "? Банк "Возрождение"? Вы умница! Мы уже рядом. Следующая дверь. Поднимайтесь на 3 этаж и направо...
И словно озарение на меня нашло. Вот замечательное жизненное кредо: " Главное-не паниковать!"

28.03.2016 ( в " Красном Ките")