Здравствуйте, я Ангел

Виктория Файвуш
   Здравствуйте, я Ангел. Живу своей ангельской жизнью, как все ангелы. Помогаю заблудившимся людям найти дорогу к доброте и свету. Помогаю обрести тепло и искренность. Встретить любовь, коснуться счастья. Да много ли еще у нас, у Ангелов дел?! Помощь людям - в этом наша ангельская суть. Мы всегда находимся где-то между небом и землей. Как только появляется назначение, мы спускаемся на землю, что бы выполнить свою миссию, потом опять поднимаемся в небеса, что бы получить новое назначение. Ангельский мир и земля несравнимы, но мне нравится бывать на земле, там много прекрасного, но постоянно требуется наша ангельская поддержка, ведь есть темные силы, которые тоже умеют спускаться на землю. Они несут людям тьму, запутывают их, сбивают с пути. Так всегда было, и это не изменить. Можно лишь снова и снова спускаться на землю и помогать людям. Нести свет в их души, раз за разом менять темноту на свет. Но иногда человек настолько погружен в темноту, что свет не в силах пробиться, и это нас огорчает.

  Люди догадываются о нашем существовании. Они представляют нас в виде людей с крыльями. Все потому, что мы не всегда спускаемся на землю незримо. Бывает, что бы выполнить назначение, мы рождаемся человеком, поэтому в людях остаются крупицы знания о нашем существовании. Не всем Ангелам выпадают такие назначения, и не в каждом человеке возможно рождение Ангела. Некоторые люди очень чуткие и догадываются о свете и тьме. Одни из них настолько верят в свет, что проживая жизнь несут этот свет долгие годы, а другие настолько погружены во тьму, что могут годами сеять тьму вокруг себя.

  У нас с людьми есть общее - это род. Женская и мужская сущность, такое же разделение как у людей существует в нашей ангельской жизни. Все потому, что с какими то назначениями может справиться только мужская сущность, а с какими-то только женская. Я Ангел с женской сущностью. Однажды мне выпало назначение, и я родилась на земле. Это было так красиво, волнующе, трепетно.

  У меня была мама, самая лучшая на земле. Она была Ангелом. Я ее раньше никогда не встречала на небесах, мы познакомились на земле. Она несла свет, и я в первый раз почувствовала, как это прекрасно принимать свет на себя. Раньше я только дарила свет людям, и вот оно доброе, теплое и сильное - мамин свет. Каждое утро я просыпалась и видела ее улыбку, она протягивала мне руки и прижимала к себе.

  Мама принесла много света на землю, и однажды выполнив назначение ушла...
Я почувствовала то, что чувствуют люди, когда близкие покидают их безвозвратно. Ощутила всю горечь непоправимого. В тот момент, как никогда, я была человеком. Это было настолько сильно, что я забыла кто я. Вновь обрести свою сущность мне помог отец. Как ни странно простой человек справился с тем, с чем я Ангел не могла справиться. Позже я поняла, он справился потому что у него была я. Его любимая дочь. Он герой. Ради дочери держался, сделал невозможное, и это было одно из моих назначений - помочь человеку справится с потерей дорогого и любимого существа. На тот момент мне было десять лет. Мы с папой пошли дальше нести свет - я Ангел и он простой человек, но со светом внутри.