Ты видел деву на скале

Елена Забенко
Она сидела на скале, я видел ее нежный профиль, ее локоны, раскиданные по белому платью. Безумица, она смотрела на бушующую стихию, на тьму, пытающуюся затопить мир. Огромные волны играли с берегом в кошки мышки, ловили и отпускали, в перспективе было поглощение, уничтожение и сытость.
Молнии били беспрестанно, освещая запрокинутую назад головку. Она смотрела в небо, она любовалась. И страх был неведом ей. Ветер играл белым покрывалом, лишь камень не давал ему отправиться в свободный полет. А так хотелось. Я знал ее, как никто, я знал, как ей хотелось взлететь над морем, стать бурей, прекрасной и бурной, стать мглой, не допускающей лазури. Мне говорили шепотом, на ухо, что она сумасшедшая, сумасбродная, но для меня она была самой прекрасной.
Лети, та что, прекрасней бури, прекрасней небес и волн морских. Лети, я помогу тебе.
Крик. Смех горький, разочарованный. Плач.
Занавес падает.