Мышелов

Светлана Баранник
Наш старый дом и двор вечно был населен какими-то непрошенными квартирантами,то мыши не давали покоя,то летом нашествие клещей, которые заедали собак и ползли в дом со всех сторон, то появлялись в несметном количестве земляные блохи, мы поливали двор всякими средствами, посыпали ядовитыми порошками,но блохам это было только на руку, а вот мы страдали всей семьёй. В этот раз нас атаковали в несметном количестве мыши. Мы боролись с ними всеми доступными способами, а они как будто решили нас выжить из дома.Вот и сейчас они скреблись у меня прямо над ухом, не давая спокойно уснуть. Я со злости двинул со всего маха кулаком по ковру - вроде помогло, мышь перестала скрестись, а я ,наконец, уснул.
 Утром я заглянул за ковер, там прилипла к стене, убитая ночью мышь. Надо немедленно принимать меры- решил я - и пошёл к соседям, у которых было во дворе по пять брюхатых кошек и немерено котят. Мне с радостью дали хорошенького рыженького котёнка,с уверением,что его родители- крысоловы, а он тоже будет мышеловом и крысоловом.
  Я стал с первых дней учить котёнка ловить ненавистных мышей, но Рыжик,так назвали котёнка, категорически не хотел ловить мышей: генный код не чистый подумал я ,наверное, мамашка ходила
 налево, но ладно я его научу, как надо
охотиться, инстинкт должен проснуться. Я прикатил в сарай столитровую бочку из - под селедки,насыпал на дно пшеницы и стал ждать. На третий день в бочке спокойно пировали с десяток мышей.Я принёс кота и посадил его в бочку,- инстинкт должен сработать, посмотрим, когда это произоидет.На следующий день,в обед, я заглянул в бочку,кот  лежал на дне,а мыши лспали у него на спинке, греясь у теплого брюха. Подружились - с ужасом подумал я,а как же инстинкт?Вот и верь этим ученым! Ну,ладно,посмотрим, не будет больше коту ни вискаса,
ни кетикета, пусть инстинкт просыпается. Я закрыл
 дверь в сарай и ушёл. На следующий день кот орал
 в бочке, требуя вискас,Но я был непреклонен.Через день я заглянул к коту и увидел,что инстинкт сработал, дохлые мыши лежали вокруг, а Рыжик всем видом показывал, что он освоил кошачью науку.
 Я отнес кота в дом, но дальше этого мышеловные способности кота не шли. Мышей ловить он не хотел, они продолжали бесчинствоать в доме.
 Однажды жена принесла в дом два больших, желтых тюбика клея против мышей, Я обрадовался, ну,берегитесь грызуны! Прочитал инструкцию убойного средства и сделал как того требовала инструкция: нарезал большие картонки, намазал клеем и разложил по кухне, предупредив домочадцев,чтобы не заходили
туда без света. Попили чай  , уложив детей,уснули сами. Среди ночи я пошёл в кухню - попить
водички, вдруг,я почувствовал, как что-то приклеилось к моим ногам, я пошарил руками по полу и к рукам тоже что- то прилепилось,кинулся к
выключателю: споткнулся о табурет, загремел на весь
дом, упал и закричал от боли, разбил колено, ушиб лоб и разбудил жену.Она прибежала в кухню, включила свет и увидя меня с ног до головы облепленного картонками, которые прилепились ко мне намёртво, и ни под каким соусом, не хотели отлипать, стала хохототать:
- Знаешь, этот клей для особо крупных грызунов,таких,как ты!-
После этого я все -таки научил кота ловить мышей,полностью исключив из его рациона вискас и китекет!