продолжение

Тимофей Бутко
Глава 18.
 И я поведал им все, что произошло за время их отсутствия, разве что умолчал некоторые детали, на мой взгляд, им не нужные. Сразу возникли вопросы, в основном они касались «обреченных» и предстоящей операции.
- Босс, а это не опасно привлекать таких прямо скажем странных существ к нашему делу, ты сам-то в них уверен?- : задумчиво спросил Петрович.
- Ну, во-первых, ты для них не менее странный, во-вторых, уверен я только в одном из них, ну а в-третьих, вы с ним сами скоро познакомитесь, и очень надеюсь, найдете общий язык.-
- Судя по твоему описанию, он похож на вампира, как-то ссыкатно с таким на дело идти- : как всегда красноречиво заметил Вова.
- Не бойся мой суеверный друг, тебя он точно не тронет.-: успокоил я его.
Мы еще поговорили об «обреченных», об их порядках и обычаях, о том как они прибыли сюда, парней интересовало все. Долго меня мучили и по поводу недавнего природного катаклизма и по поводу моего наставника и про человеческий облик Фэймов. Наконец, через час, я не выдержал и отправил их спать. Стрелки на старых часах, показывали полвторого ночи, самое время связаться с Кренсом. Я скользнул по глади тумана, погружаясь все глубже, пока не увидел его, он сидел за письменным столом и что-то писал мелким почерком. Я толкнул своего призрачного двойника  сквозь пространство, прямо под нос увлеченно пишущему «обреченному». Он подскочил на месте, сразу окутавшись мраком и начал боевую трансформацию. Затем разглядел фантома и сразу успокоился, учтиво поклонился и поднял вверх правую руку, в знак того, послание понято правильно. Двойник растворился в воздухе, оставив после себя маленькую синюю искру, которая опустилась Кренсу на раскрытую ладонь и втянулась в нее. Все, пропуск и координаты нашего логова он получил, значит еще до рассвета, будет здесь. Я вышел на улицу в прохладу, не смотря на то, что уже наступило лето, по ночам еще было довольно свежо. Долго смотрел на мерцающие в черной бездне далекие звезды, где-то там далеко, далеко в бесконечности скрывается тот, кого я ищу с того самого дня, когда первый раз смог самостоятельно открыть «путь». «Творец, я встречусь с тобой, слышишь меня, встречусь, даже если это будет последние , что я сделаю в своей бесконечно долгой жизни.» Ну вот испортил себе настроение, тщетные попытки отыскать ту сущность по воле которой возникло Сущее, давно стали для меня, чем-то большим нежели просто жажда познания. И каждый провал на этом поприще воспринимался мной весьма болезненно. Я тяжко вздохнул и направился в дом к своему такому удобному, кожаному дивану.
Из транса, в который я себя погрузил, изучая инфополе,  меня вырвал шум во дворе, я подошел к окну, с целью выяснить в чем дело. Уже достаточно рассвело, значит, в трансе я пробыл несколько часов, я распахнул окно и улыбнулся. Картина которая предстала пред моим взором, здорово развеселила  меня. На небольшом пятачке между сараем и садом, подобно скале окутанной мраком возвышался  над своими противниками Кренс. Мои доблестные помощники, пытались его достать, атакуя с двух сторон как по учебнику, но раз за разом натыкались на глухую непробиваемую защиту, при этом  ''обреченный'' сам не атаковал, только оборонялся. Представляю Кренса в боевом режиме, от моих подручных уже летели бы клочья, даже не смотря на их усовершенствованные и усиленные тела. Я решил тоже размяться,  и быстро спустился вниз на этот раз как все по лестнице. Когда я предстал перед своей будущей ударной группой, я понял, спарринга не получится. Кренс увидел меня и быстро окончил поединок,  уложив моих головорезов двумя точными ударами в подбородок. Он учтиво поклонился и  высокопарно доложил:
- Я прибыл как только смог, мой господин, прости если заставил тебя ждать, нужно было закончить дела в общине, повелевай-
Хорошо, что мои орлы в отключке и не слышат этого бреда.
- Кренс, дружище, обращайся ко мне как к равному, мне правда претит любая власть.-
Он непонимающе уставился на меня, хлопая своими огромными антрацитовыми глазами, видимо решая, не сошел ли я с ума.
- А как же мне к тебе обращаться господин,  ведь я не знаю твоего имени.-
- Ну вот опять начал, обращайся так же как они ''босс'',- и я кивнул на лежавших без сознания мужиков.
- Для начала приведи их в чувство, а потом расскажешь, как получилось, что светило не причиняет тебе  особого вреда.-
Он провел бледной рукой над поверженными противниками, они зашевелились, а потом резко повскакивали, принимая на ходу боевые стойки, чем немало позабавили Кренса. Я остановил своих побитых головорезов жестом руки.
- Господа позвольте вам представить нового члена клуба ''заговорщиков'', достопочтенного Кренса, старейшего обитателя вашего мира, и по совместительству главу совета старейшин клана ''обреченных'', остальные его регалии и звания перечислять очень долго. В общем  прошу любить и жаловать.-
- Кренс, это мои друзья Вольдемар и Иван Петрович, но вы уже познакомились. - и  я посмотрел на своих помятых товарищей.
Мужички с интересом разглядывали необычного гостя, в их взорах не было страха, только интерес и пожалуй уважение к сильному.
- А здорово ты нас уделал, научишь так же?-: спросил Вова и протянул удивленному Кренсу руку для дружеского пожатия, затем к нему присоединился  Петрович.  Глядя, как они жмут друг другу руки, я вдруг на секунду подумал, что у этого мира все же есть шанс.
- Босс, ты спрашивал, почему солнце не убивает меня - бархатным басом  промолвил  Кренс.
- Все очень просто, при трансформации ты сам того не ведая вернул мой истинный облик, такими мы были когда прибыли сюда из глубин вселенной,- ответил он на ранее поставленный вопрос.
- Расскажи -: немедленно встрял неугомонный Вова.
- В другой раз расскажет, а пока лучше скажи, ты сможешь за сутки хоть немного их подучить, хотя б до уровня ваших учеников.-: сказал я, обращаясь к вновь прибывшему.
- Госп.., извини Босс, я не учил никого вот уже три с лишним тысячи лет, а тут – (он указал рукой на моих джигитов) - надо вбивать основы, да и не выдержат они таких нагрузок.- : он задумчиво посмотрел на Вову, который от нетерпения, аж подпрыгивал на месте.
- Выдержат, не переживай за них, а если что я помогу. Основы можешь передать им в виде образов, ментальный канал в твоем распоряжении, я его уже деблокировал.
Через час с небольшим,  я нашел их на озере, меня сильно порадовало, что они общаются, словно знакомы с момента прибытия Кренса на Землю. Не мешая им заниматься, я тихо стоял в сторонке и думал: «А ведь одного из них могут запросто убить буквально, через несколько дней. Если подобное произойдет стану ли я вмешиваться в естественный ход событий или буду бесстрастно наблюдать как всегда». Время покажет, оно всегда право, самые правильные поступки, как и самые глупые совершаются спонтанно. Взять того же Кренса, я совсем не планировал его трансформацию. И я до сих пор, не уверен, стоило ли возвращать утраченную силу, такому существу как он, кто знает, чем это может обернуться в будущем. «Обреченный» тем не менее, был здесь и выполнял в данный момент самую неблагодарную в мире работу. Он был учителем и выжимал из своих подопечных последние резервы, он был неумолим и беспощаден, а вместо отдыха, только увеличивал нагрузки. Мне стало совершенно очевидно, что если я не вмешаюсь, то трупы будут не через несколько дней, а прямо сегодня к вечеру и нам с Кренсом вместо ужина придется копать в саду две глубокие ямы. Я посмотрел на измученных до полуобморочного состояния парней и снял защитный блок, заботливо установленный самой природой. ОНИ изменились, их плечи расправились, руки безвольно висевшие вдоль тела наполнились силой, а обезумевшие глаза покраснели, налившись дурной кровью. Я, дабы избежать критического перегрева организма, который неизбежно повлечет за собой смерть. Очень щедро плеснул в них чистой энергии, что сродни белому пламени творения первых секунд жизни вселенной. От себя, незаметно внедрил  в их организмы одну простенькую схемку. Которая будет активироваться каждый раз, когда температура будет превышать 38 градусов по Цельсию и охлаждать весь организм до приемлемых 36.6 гр. Ну все Кренс, теперь держись за воздух, я тихо хихикнул и отошел в сторонку. Конечно от него не укрылись мои манипуляции с чистой силой, но он не подал виду и продолжил  тренировку. Еще через три часа Кренс пропустил первый удар, а уже ближе к вечеру объявил перерыв и отправив мужиков отдыхать, подошел ко мне и безвольно опустился на траву рядом со мной.
Глав 19.
- Ты воистину великий «мастер потоков»-: обозвал он меня на свой лад.-
- То, что ты делаешь….., я не могу описать это словами. Надо же, «Белый огонь» я-то думал, что никогда уже не увижу его.  А ты лепишь из него словно из глины. Как такое возможно?-
- Секрет прост, тысячи лет упорных тренировок и достойные учителя, ты же не думаешь, то я один такой «уникальный»-
- Но ведь этот огонь зажег сам Творец в начале времен и только ему  он подвластен-: он как-то подозрительно на меня посмотрел.
- Нет друг мой, вынужден тебя разочаровать, я это не он. Понимаешь, после «Большого взрыва» освобожденная Творцом энергия никуда не делась, она вокруг нас. Только не каждый может к ней прикоснуться, у меня получилось, а дальше как я и говорил - тренировки, бесконечные опыты, ошибки и неудачи, успехи и громкие провалы. Наверное обучение не закончится никогда, ибо постичь саму суть «Огня Творения» не дано никому, кроме того кто его зажег в самый первый раз четырнадцать миллиардов лет назад.-
- А ты можешь создать новую жизнь?-
- Нет, с нуля не могу, не мой уровень, а вот изменить по своему усмотрению могу. Хочешь, трансформирую тебя в летучую мышь?- и я загадочно посмотрел на него.
- Не надо -: не на шутку испугался могучий Кренс, даже отпрянул от меня прикрываясь руками.-
- Успокойся пожалуйста, я просто пошутил, хотя местное население приписывает вам такую способность.-
«Обреченный» с немым укором посмотрел на меня, снова принял величественный вид и сказал голосом Вольдемара :
- Ну и шуточки у тебя Босс-
- Браво Кренс, даже с интонацией угадал- : я оценил его способность менять голоса.
- Ладно, пошутили и хватит, давай зови своих учеников, сейчас они тебе накостыляют, дураку старому-
Тренировки продолжились в прежнем темпе, Кренс даже увеличил нагрузки, теперь они могли с ним работать почти на одних скоростях, я аж присвистнул пару раз от восторга. Был ещё один перерыв, потом они продолжили в темноте, ночь это была стихия Кренса и моим головорезам пришлось очень туго. Но они не смотря на мои опасения, с честью выдержали все истязания, которым их подверг неумолимый Кренс. Правда ближе к утру, когда он наконец отпустил их, мне пришлось снова вправлять суставы и сращивать трещины в костях. Вове, пришлось даже восстановить повреждённое глазное яблоко, а Петровичу  залечить кровавую рану, которая была у него вместо усов. Он очень расстроился из - за потери своей любимой растительности, даже не обращал внимания на боль в разбитых в кровавую кашу кулаках. Он бережно сжимал в изувеченной  руке пучок окровавленных волос и тяжко вздыхал. Вот люди, его только что, чуть не убили, а он из - за усов переживает. Я быстро подлечил их отправил спать, затем обратил своё внимание, на наблюдавшего со стороны,  за моими действиями, окутанного мраком и совершено невидимого в темноте Кренса.
- Ну что скажешь, мой невидимый друг, как думаешь, потянут они Фейма в человеческом теле или не рисковать?-
- Риск конечно есть, но если с ними пойду я, то смогу гарантировать успех операции практически на сто процентов.- : прозвучало из темноты.
- А не боишься наследить и тем самым  подставить своих братьев?-
- Если ты сможешь открыть для нас дорогу домой, то это самая малая жертва.-: тихо ответила кромешная тьма.-
- Хорошо пойдешь с ними, мне с покойней будет-: решил я.
- Спасибо Мастер, а теперь пока не рассвело, я удалюсь, надо восполнить запасы энергии.- : прошептала ночь.
- Только не в этом городе- :сказал я в след стремительно удаляющемуся пятну мрака, черного даже в окружающей меня темноте.
Появился он уже ближе к обеду, при этом был вполне доволен жизнью и лучезарно улыбался, что совсем не характерно для его народа. Наверное я и в правду, что-то перемудрил с потоками и сам того не ведая вернул ему истинный облик. Я быстро переговорил с ним и отправил его будить своих учеников, затем устроил военный смотр. Армия моя выглядела довольно браво, ну если быть честным до конца, то браво выглядел один Кренс. Мои помощники, хоть и старались придать себе залихватский вид, все же выглядели не важно и серые круги под глазами только это подчеркивали. Осмотрев еще раз свое войско, я решил не отправлять их досыпать, а отправил  к озеру медитировать в надежде, что такой способ восстановить силы, сейчас более уместен. ''Обреченного'' я завернул с собой, он собирался присоединиться к своим новым друзьям и продемонстрировать им всю глубину погружения в оздоровительный транс.
- Кренс, ты можешь управлять автомобилем?- : спросил я его
- Да конечно, а ты разве нет? -
- Могу, но не солидно, к морю поедем на машине - ты за рулем, рекомендую сейчас заняться осмотром автомобиля, вечером выдвигаемся и привлеки, потом к работе этих.-: и я махнул рукой в сторону сада. Я то же пошел уладить кое - какие дала, для начала связался со своим бывшим наставником и предупредил его о сроках начала операции, согласовав все по минутам мы распрощались. Затем я занялся эфиром и слушал его часа полтора, не обнаружив там никаких следов людей из группы быстрого реагирования, которых  встретил недавно у шлюза, я успокоился и перешел к интернету. Там вообще, как всегда царил полный хаос, вакханалия пошлости, граничащая с безумием и конечно море информации, узнав все, что меня интересовало о месте, куда мы направляемся, я с радостью выбрался из липкой ''паутины'' всемирной сети. Можно конечно обойтись и без него, например, скользнуть в туман и в комфортной обстановке, а главное без рекламы узнать все что нужно. Но  я сейчас существую в мире людей и приходиться соответствовать, дабы не вызвать подозрения в самый неподходящий момент. В час, когда на мир опускаются сумерки и умолкают дневные птицы, уступая место ночным, мы собрались вокруг внедорожника и покидав нехитрые пожитки в бездонное нутро джипа мы отправились путь.
Дорога от города, до автобана была отвратительной, несколько раз я своей  головой проверил на прочность потолок  «Ровера» и обратился к Кренсу , которого нисколько не смущала такая езда .Он рулил одной рукой весело рассказывая Вольдемару , какую-то страшную историю.
- А ты когда научился машину водить?-: задал я запоздалый вопрос
- Ты же последние триста лет под себя ходил-: довольно жестко напомнил я  развеселившемуся Кренсу.
Он невольно поморщился, при упоминании о своей былой немощи, но на вопрос ответил.
- Как силы вернулись, на второй день, а потом еще и самолет освоил. Уверен тебе понадобятся многие из моих навыков.-
- А на истребителе, могёшь?-: спросил Вова.
- Нет, не могу, но если надо, то смогу -: и он искоса посмотрел на меня.
- Думаю, обойдемся без истребителей, а так же танков и подводных лодок, это удел смертных. Мы будем действовать тоньше, поймаем змею за хвост и постепенно доберемся до ее глупой головы. Затем немного вправим ей мозги, а если не вправятся, то мы эту голову просто отрубим, да еще и рану прижжем, что бы новая не выросла. Да простит меня Великое Равновесие.- :немного пафосно сказал я, глядя на огни автобана, к которому мы все же подъехали. Дорога стремительно стала лучше и последние сто метров до автострады мы проехали по отличному асфальту. Лихо вырулив на полупустую трассу Кренс утопил педаль газа в пол и я в полной мере ощутил мощь английской машины, после вмешательства «обреченного»  и его помощников в двигатель и оснастку.