Седина

Дмитрий Резков
   Я помню своего дедушку хорошо. Я помню его родинку на левой руке, его длинные худые пальцы, его карие глаза... Но больше всего я помню запах его седой  щетины. Дедушкина щетина всегда пахла чем-то родным, знакомым...
   Любил я своего дедушку очень сильно. Помню те дни, когда мы гуляли по парку. Дедушка всегда покупал мне мороженое, даже когда мама не разрешала. Мой дед был самым добрым. Все в детском саду завидовали мне. Мой дедушка часто забирал меня из детского сада к себе домой. По дороге, я выпрашивал какую-нибудь игрушку, которая мне нравилась. Дедушка мне ее покупал.
   Моим любимым занятием у дедушки дома было рассматривать старый фотоальбом деда. Мы его часто рассматривали, и я уже знал, какая фотокарточка будет следующей. Когда мы смотрели фотоальбом, дедушка крепко прижимал мою маленькую детскую головку к своему колючему старческому подбородку. Мне это всегда очень нравилось. Дедушка обнимал меня всегда с любовью, мне становилось очень тепло и легко на душе, клонило в сон.
   У себя дома, дедушка часто кормил меня рыбой, хотя я её очень не любил. Но я не мог обижать деда, поэтому всегда её кушал. Он всегда мне говорил:" Кушай, внучок, рыбу. В ней много фосфора. Для мозгов полезно". Я помню эти слова, и часто, не задумываясь, говорю это своим маленьким братьям и сестрам.
   Если затрагивать тему еды, то в доме главным по кухне был дедушка. Он очень вкусно готовил. Моим самым любимым блюдом была картошка, запеченая в духовке. Я всегда с удовольствием кушал эту картошку.
   Когда я ел, дедушка всегда смотрел на меня, подпирая ладонью подбородок. Его теплый взгляд всегда чуточку смущал меня, и из-за этого я часто улыбался с полным ртом. Дед смеялся надо мной и обзывал меня " маленьким хомяком".
   Но осень стала моим самым нелюбимым временем года. Осенью, я узнал, что моего дедушки не стало. Я бился в истериках на кровати. Я не поехал на похороны, потому что не хотел видеть дедушку мертвым. Я привык видеть дедушку веселым и жизнерадостным. Таким он и остался в моей памяти.
   У меня много вещей осталось от дедушки: его старый альбом с фотографиями, наше совместное фото в бору, книга рецептов, но в душе у меня остался его грубый голос и запах седины.