Одуванчики

Отправитель
Что это? Что случилось? Боже мой! Я не узнал сегодня дорогу. Дорога была жёлтая. Нет, она не была выложена из жёлтого кирпича, и уж конечно не вела в Изумрудный город. Дорога, по которой я ходил каждое утро из дома в контору и каждый вечер из конторы домой.  Я пригляделся – одуванчики! Зацвели одуванчики. Город превратился за один день в солнечную цветочную поляну. Я присел на корточки и поводил рукой по распустившимся бутончикам. Я вспомнил, как в детстве мы с сестрёнкой собирали одуванчики. Мама делала из них замечательный мёд. Прозрачный, душистый, липкий, сладкий. Готовила салат из одуванчиков, и даже суп. Сестрёнка плела красивые жёлтые венки, напяливала на мою голову, называя меня принцем, а я обожал их нюхать. Тут же я вспомнил физиономию соседа по дому, который,  таинственно улыбаясь и подмигивая, пригласил меня однажды к себе и угостил чаркой одуванчикового самогона. Очнулся я спустя сутки в своей квартире и обнаружил, взглянув в зеркало, что всё лицо, ладони и даже язык были покрыты тёмными жёлтыми пятнами, проступающими сквозь кожу. Вспомнил тёмный взгляд девушки, которой я подарил букет из одуванчиков. Она не поняла. Такое, наверное, сложно понять.
Удивительный цветок. Если сорвать стебель, то из него течёт горькая  белая кровь. И если прислушаться, слышен тонкий мучительный плач умирающего цветка.
Зацвели одуванчики. Значит половина весны прошла. Скоро лето.
Одуваем одуванчики.
Одуванчики.