Завтрак

Евгений Слоников
Погода просто умиляла своей наивностью! Солнышко светило в окно... Я смотрю в это окно, только проснувшись... Потягиваясь... Трава в палисаднике переодевается из пожухлой серости в зелёное. На деревьях набухают почки... Пузатенький малыш бьёт палкой кучку снега у гаража, чтобы до конца уничтожить надоевшую ему зиму...
Я оделся... Футболка обыденная... "Ненавижу Дом-2"... Спортивные штаны... Пошёл в ванную. Побрился. Почистил зубы...
"Пришло время позавтракать!" - сказал мне желудок недовольным урчанием.
Я зашёл на кухню, взял большой резак, зевнул, прогоняя остатки сна... Зашёл в комнату. "Всё ещё дрыхнешь?.." - спросил я скорее самого себя, а не привязанного к батарее человека с заклеенным изолентой ртом. Спит. Голый. Наверное, ему неудобно так спать... Вот не хочется его будить, а позавтракать надо...
Он проснулся, когда я отрезал ем кусок плеча... Точнее, я вообще обстрогал ему руку... Вообще-то, он должен был умереть от болевого шока! Но нет! Фу-у!!! А кровищи-то сколько!!! Весь заляпался...
"Ладно, не мучайся!" - сказал я и воткнул ему резак в живот. Не люблю, когда воют. Да и кровь пускай вытечет... главное, дыру в животе побольше сделать.
Пока я жарил на растительном масле куски руки, предварительно очистив их от кожи, мой завтрак умер...
Три куриных яйца я разбил в сковородку с мяском. Немного петрушки сверху. Объедение!!! С помидоркой да с квасом из большой кружки!!!
Поел! Хорошо! Покурил... Вздохнул... Надо печень на обед вырезать, пока не протухла... Пошёл назад в комнату. Ну откуда в вас столько крови?? Надеваю целлофановые перчатки и разрезаю живот. Ну вот, блин... Потекло!!! И так пол оттереть невозможно!.. Нащупал!!! Печень, кстати, не так легко отделяется! Двумя руками тяну! Как репку! Вытащил!!! На обед пожарю... А пока - в морозилку. Так... А на ужин-то что?.. Вчера сердце с картофельным пюре было... Позавчера подлива из лёгких с макарошками... Надоело! Попью на ночь кефирчика и манго скушаю! Обожаю манго!!!
Блин, ещё мусор выносить... Пол весь в крови и кишках... Надо домработницу нанимать!.. Эх! А прошлая такая вкусная была... Со сметанкой.....