Показания свидетеля

Саида-София Алиева
 
Должно быть, сегодня ночью она что-то сделала не так,
Он опять напился - гостиная превратилась в боксёрский ринг.
Лучше бежать куда подальше, прятаться,увидев, как он сжимает кулаки.
Я слышу её крик, доносящийся из - за двери…
Удивительно, как она ещё может говорить.
Она кричит мне: «Иди обратно в постель»,увидев мои испуганные глаза в дверной щели.
А я до смерти боюсь, что она погибнет от его побоев.
Она просто  испуганная женщина.
 
Через пару часов он засыпает, а я веду ее в больницу.
Она всегда говорит  медсестре, что  поскользнулась и упала.

Боль становится жгучей, когда ушибы и ссадины отекают.
Сестра взглядом показывает, что хочет знать правду,
Но перехватываю взгляд почерневших ,заполненных болью, глаз матери-
Молчи, отец ждёт тебя в вестибюле…
Его руки – орудие побоев, но он такой обаятельный, 
И  выглядит совершенно безобидным,  в своем помятом костюме…
Когда нибудь, я перестану быть маленьким…

И снова через пару недель:
 
Должно быть, сегодня ночью она что-то сделала не так,
Он опять напился -  гостиная превращается в боксёрский ринг.
Лучше бежать куда подальше, увидев, как он сжимает кулаки.
Я слышу её крик, доносящийся   из - за двери…
Сегодня ночью она поймет , насколько переполнена чаша…
Удар. Еще один. Разбитые осколки полосуют ступни…
Она берётся за ружьё – с неё хватит !
 
Через мгновение она нажимает на спусковой крючок.


Больше никогда…Она свободна…

Я обязательно вырасту!