Ванечка грозный

Алекс Снегов
   
               
Первое знакомство с шестилетним  Ваней прошло бы для меня незаметно,если б мальчик нормально говорил,мальчик пищал,я его просил говорить громче.
-С такой ,как у тебя  фамилией пищать не надо.
-Вы   глухой?
-Почему ты так думаешь?
-Вы глухой!
Вот такой он ,с виду тихоня,прямой.
Ваня   мне понравился,у него сображалка дай Бог каждому.
Кроме занятий в клубе Ваня приходил,с кем либо из родителей,ко мне домой.
В таком возрасте  дети,в присутствии посторонних не спорят с родителями.
Ване повезло, у него умные и мудрые  родители.
Папа Ванечки  и  мама ,  воспитывают  из  человечка что  надо.
 Однажды ,на занятиях, Ваня   не показал,что может.
Перед раставанием вручаю ему киндер сюрприз.
-Вот тебе аванс.
-Не заслужил,-отказался он от гостинца.
Никто не отказывается.
В другой раз я еле  убежал на ничью
Сразу после партии он  спросил меня.
-Вы довольны?
-Намёк понял,будешь отмечен.
Ваня необыкновенный мальчик,общаться с ним интересно.
В нём много  достоинств и  он серьёзно развит.
А иногда кажется,разговариваешь со взрослым человеком.

Ване  уже  9 лет ,не сомневаюсь в его талантах.
Не знаю кем ,скорее всего  будет музыкантом.
Не растроюсь,если ошибусь.
В такой прекрасной семье грех  не проявить себя .
У Вани два  прекрасных старших брата.
Отставать от них нельзя,а обогнать можно и нужно.