Наверно так решил Всевышний

Олег Юрченко
         Мне выпала нелёгкая доля. С малых лет рос в детском доме. Мать померла в 46-м и потому, что жил с отчимом, меня к себе забрала тётя. Ненадолго, как оказалось потом. Её муж, военнослужащий, боевой офицер, вскоре был переведен в другую часть и меня отдали в детский дом.
Время послевоенное было тяжелым. Наш детдом этого не испытывал, имея своё  подспорье в виде хозяйства и посевных площадей.
     Были у нас свои лошади, коровы, свиньи и даже куры.  Выращивали хлеб и крупы. Т.е., растения для круп. Просо, гречиху и пр.
Была своя швейная мастерская, слесарная и даже своя гвоздильня. Гвозди были тогда в большом дефиците.  И это всё происходило в западной Украине. Остатки банд выкуривали из лесов с успехом и бояться нам особо было нечего. Хотя попытки захвата нашего продовольствия, были и не единожды. Потом старшие воспитанники, бывшие юные партизаны, поставили на чердаке главного корпуса «Максим», т.е., пулемёт. Так, на всякий случай. В общем, жили мы хорошо. Потом детей начали сортировать по возрасту и развозить в разные  спец. дома. Детство моё закончилось быстро и почти не запомнилось. Понесла меня жизнь по просторам СССР, как перекатиполе.

      Основная цель моего повествования направлена на ту часть жизни, которой я живу теперь.
       Поражает меня, как с одного человека создается в мире новое племя жителей. Это, разумеется, благодаря мирной жизни, которой мы охвачены уже более 70-ти лет. Конечно, я не доживу до того времени, когда с моего семени возродится племя до численности моего д/дома. А там было почти 150 человек. И всё же есть надежда, именно так и будет,
Когда меня не станет.
    Мне уже не хватает места для размещения своей многочисленной родни у себя дома, поэтому приезжают они почти всегда порознь. За исключением лета.
 Там уж для фантазии сбора всей родни предостаточно.
 Только тяжело это сделать по той причине, что жизнь разнесла родню по всему свету. По всей России, точнее. Да и по свету еще разнесёт .Перспектива есть. Поживём-увидим.
И всё-таки, горд я тем, что на мне точку Бог не поставил Многоточие. Да ещё какое!
Только бы мир на планете сохранился. И навсегда!
   Коллективность труда я познал очень рано и остался его приверженцем навсегда.
                ________________________