Генеральский ответ. Пародия

Эвелина Пиженко
Предлагаю пародию на пародию моего замечательного друга Володи Христенко - талантливого пародиста, с которым мы частенько пересекаемся именно на этой - пародийной - ниве)))

ПИСЬМО ГЕНЕРАЛУ

http://www.stihi.ru/2015/11/29/2534

Владимир Христенко

"Товарищ генерал! Пишу рыдая",
Но дальше так страдать невмоготу!
Примите меры! Я дошёл до края –
Жена меня обходит за версту.

"Полночи, матерясь, стучит по клаве",
А в спальню, извините, ни ногой!
Я, может, Вам писать о том не вправе,
Но это всё, скажите мне, на кой?

Ей, видите ли, нравятся танкисты,
А мне от них всю ночь покоя нет!
(У вас там есть какие особисты,
Чтоб запретить танкистам интернет?)

Сто раз просил- уйди ты от экрана,
Ведь ты ж, Татьяна, мужняя жена!
Скажи мне откровенно, без обмана,
Зачем тебе танкисты? На хрена???

Молчит как рыба, но по всей квартире
Их фото поразвесила на днях.
И ясно мне, как дважды два четыре,
Что непорядок в танковых войсках!

Проблема есть и это очевидно,
(Я зря бы Вам об этом не писал!)-
Не за себя, а за страну обидно-
Уж Вы примите меры, генерал!"


ГЕНЕРАЛЬСКИЙ ОТВЕТ

Эвелина Пиженко.


Отставить! Смирно! Что за трали-вали?!
Вот так компрометировать войска!
Здесь Вам не тут!.. У нас, да чтоб Вы знали,
И танки быстры, и броня крепка.

А Вы своей позицией негодной
Всю дисциплину сводите к нулю.
Я Вас – на плац!.. В наряд (внеочерёдный)!..
А вот супругу Вашу похвалю.

С её-то не военною фактурой -
Такой патриотический порыв!
А ведь могла б вязать носки, как дура,
По магазинам бегать в перерыв.

Борщи, котлеты, постирушки, дети…
Всё это только на руку врагу.
Какая к чёрту бдительность, ответьте?!
Я Вас понять, Владимир, не могу.

Да Вам гордиться этакой супругой!
(Подумаешь, немного увлеклась).
Стучит по клаве громко?! На досуге
С танкистами поддерживает связь?!

Ну, что ж. Догадки Ваши не случайны.
Меня уполномочил ПРЕЗИДЕНТ
Открыть Вам государственную тайну:
Жена теперь - секретный наш агент.

На страже безопасности державы
И день, и ночь на боевом посту.
Вы спите, а она “стучит по клаве”!
Врага не подпускает за версту.

Шифровки, явки… встречи с резидентом…
Домой - к шести (естественно, утра).
Мы тут посовещались с ПРЕЗИДЕНТОМ,
Решили, что открыться Вам пора.

Супруга Ваша - кадровый разведчик
(Радистка Кэт психует за углом).
И Вам приказ: на собственные плечи
Принять с сего числа семью и дом.

Почётна Ваша миссия, Володя
(Ведь вы же, безусловно, патриот?):
Жену лелея, думать о народе!
А уж о Вас подумает народ…

Вопрос предвижу: мол, при чём тут танки?!
А где же самолёты, корабли?..
Другие держат с ними связь гражданки
В масштабах нашей матушки-земли.

Не дожидаясь смены караула,
Несут наряд перед лицом подруг.
Чтоб ни одно не опустилось дуло,
Не заржавел без экипажа люк…

Да, кстати, сообщаю Вам заранье,
Что в моде снова будут галифе.
А Ваша благоверная с заданья
Вернётся завтра а полночь - подшофе.

Так надо! Никаких вопросов дальше.
Не фунт изюму - Родину беречь.
Ах, да, ещё. Писала - ГЕНЕРАЛЬША.
САМ вышел в интернет. До новых встреч!