***

Светлана Счастливая 2
Опустилась девочка с неба на мгновенье
К бабушке любимой в день ее рожденья
Чтоб поздравить лично в котика вошла
На порог явилась  с самого утра
Тихо промяукла,  ну открой же  дверь
Это я родимая, это я поверь
Внучка твоя милая, солнышко твое
Я тебе из неба каждый день в окно
Даже из-за темных и огромных туч
Посылаю яркий, золотистый луч
Сердце  согреваю теплотой любви
И дарю все время райские цветы
Ты не плачь родная, не горюй за мной
Я ведь ангелочек и всегда с тобой
В светлом измерении очень хорошо
Боженька повсюду и мне так легко
Я везде летаю и везде живу
Вижу свою маму, вижу и сестру
Тоже им в подарок я всегда любя
Посылаю райского счастья и тепла
Бабушка, родная, я тебя люблю
Все, что есть у Бога, я тебе дарю
Только помни милая, помни тут меня
И люби так сильно, как и я тебя