О сексе, и не только о нём

Вячеслав Вячеславов
               Забавно наблюдать, когда некоторые женщины, читая мои опусы, в которых я по ходу действия описываю эротические сцены, начинают вдруг восклицать: Ф-фу, какая мерзость!

Типа, я не такая, я так не делаю. Остаётся, лишь пожалеть её и сказать, много потеряла, голубушка. Ханжество всегда закрепощает, уродует отношения.

В сексуальных запретах можно дойти до идиотизма. Так, наиболее примечателен пример, вычитанный в литературной публицистике, что ортодоксальные евреи сношаются через простыню, в которой прорезана дырочка: не дай Бог, почувствовать тело супруги и насладиться им — это грех.

Ну, на то они и ортодоксальные, чтобы им не подражать. В какой-то миниатюре я впервые описал этот пример из чужой жизни, и кто-то из евреев, другим нациям, думаю, это пофигу, написал, что не верит моему сообщению, мол, нет такого, он никогда не видел подобного.

Убеждать в противном, я не собирался, тем более он тоже избежал дискуссии, перестал заходить на мою страницу, как к нежелательному автору, который в евреям не относится с пиететом, хотя я однажды написал, что жалею, что не родился евреем, у них много талантливых людей, и евреев я уважаю, но, правду — больше.

У русских тоже много плохих людей, и чудаковатых отклонений, но это не значит, что я должен отказаться от своей нации и ругать её всяческими словами. И отца с матерью не будешь проклинать, ибо они дали тебе жизнь, и не все заботятся, чтобы у тебя жизнь была обеспеченной и комфортной. У кого как.

Более того, со временем, я понял, что семейный достаток уродует сознание детей, лишает эмпатии, сострадания, не у всех, конечно, но у большинства это происходит. Достаточно вспомнить всех этих мажоров, которые лишь под пером, врущего автора, вдруг начинают что-то понимать, и перековываются, начинают помогать людям.

Наша жизнь стремительно меняется, и очень заметно, как не все из нас за нею поспевают, отказываются принимать новые веяния. Ну вот, как сейчас появилась мода на оголённые плечи.

Да, верно, оголялись ещё и в 18 веке, на балах, дамы сверкали драгоценностями, блистали нарядами, и это было уместно.

Но сейчас дамы потеряли меру, в любой ситуации они стремятся оголить плечи, о ногах я не говорю, оголяют по самое никуда, оставляют лишь символическую полоску между ягодиц, которая нещадно натирает, и потом им приходится устранять зуд кремом, зато, выпендрились.

Я совсем не против их оголения! Красивые женщины всегда приятны глазу. Но, когда их примеру следуют и дурнушки с толстенными бёдрами, то куда девается романтическая поволока во взгляде?

Нет секрета в том, что некоторые любят наблюдать за сношающимися. Даже в пуританские, советские времена режиссёры не  забывали воткнуть в сюжет волнующие кадры секса. С волнением следим за оголёнными ногами героини, тем более когда та начинает забрасывать ногу за ногу, как это было в «Основном инстинкте» с Шэрон Стоун, и, всякий раз смотрим в её межножье, пытаясь узреть нечто необычное, чего никогда в жизни не увидим!

На этом эпизоде построена глупая реклама Сергея Шнура, когда он сидит в шотландской юбке, и тоже, забрасывает ногу за ногу. Наш взгляд невольно, подсознательно, устремляется в его тёмное межножье, хотя мы и не желаем это лицезреть, мы не гомики, и не фанаты Шнура — я не слышал ни одной его песни, тут же переключаю канал при первых же звуках его голоса. 

На центральных каналах телевидения нам постоянно рассказывают о двенадцатилетних беременных девочках, так и не успевших стать девушками, сразу стали женщинами. Правда, у нас и шестидесятилетнюю, очень часто, называют девушкой. Зачем? Непонятно.

В современных школах вовсю крутят любовь, девочки дерутся из-за мальчиков — раньше было наоборот, а в моё время мы, вообще, стеснялись смотреть на девочек, чтобы не выдать свою любовь к ним, они такие прекрасные, волнующие!

Сейчас другое время. Разрешённого секса. В иных семьях с понимание относятся к этой проблеме, разрешают своим детям уединяться в спальне, это лучше, чем подворотня или тёмные кусты в пугающей ночи.

Про молодёжные каналы я не пишу. Мне они неинтересны. Пяти минут достаточно, чтобы понять, и позавидовать новым временам.

Чем всё это чревато, выяснится через двадцать лет, но уже сейчас медики говорят о снижении либидо у парней, и это при том, что возрастает общая гомосексуальность, да и мальчиков рождается меньше, чем девочек.

Не потому ли так часто прибегают к искусственному оплодотворению, иначе человечество вымрет. Я человек старой формации. Но понимаю, джина обратно в бутылку не запрячешь. Общество развивается.

Яркий пример перед глазами — это Европа. Которая нам завидует: у нас ещё сохранились некоторые ценности. Мы не дали гомосекам заполнить наши улицы, площади, на которых они рекламировали себя и набирали адептов.

Интересно, кто возьмёт верх?

В смысле, можно представить, что в России станут править гомики? А почему бы и нет? Совсем недавно у нас правили педофилы, которые и не принимали законы против себя, весьма вольготно чувствовали: если и наказывали, то, очень часто, условно, или досрочно освобождали за хорошее поведение. А почему им плохо вести себя? У них преступления в другой сфере, не в уголовной.

Их даже сажать не надо, держать на суровом поводке, на электронном. Но вот, беда, чиновник завысил на них цены в десять раз — не иначе, как и сам был из их числа.

Так, о чём это я? Начал с сексуальности, которая властвует в нашем сознании, но мы стараемся её не замечать, мол, мы не такие, мы — высоконравственные.

Чуть более сто лет тому назад Джек Лондон написал рассказ «Когда боги смеются». Я очень часто вспоминаю этот рассказ, весьма примечательный, своим отношением к сексу. Полюбившие друг друга герои знали, что через три года любовь умирает, а им очень хотелось её сохранить. И не придумали ничего лучше, как избежать секса. И, боги над ними жестоко посмеялись, их любовь, просто, умерла, после какого-то срока.

Честно сознаюсь, мне понравился американский фильм «Секс по дружбе», где впервые увидел очаровательную Милу Кунис, до этого я её не знал. О чём этот фильм?

Встретилась пара и решила, просто, трахаться, без обязательств и привязанностей. Это вам не Джек Лондон, с его устаревшими понятиями.

Правда, по моему мнению, сюжет сконструирован — в жизни так не бывает. Нет, вы меня не поняли: бывает, и очень часто — трахаются без всяких обязанностей, ради наслаждения, а почему бы и нет? Но, в реальности, мало кто будет говорить: Не будем привязываться друг к другу. Знают, сие от нас не зависит. Но американский сценарист решил пооригинальничать, мол, такого ещё не было, я первый.

Забавны кадры секса. Не вся камасутра, конечно, но, по воле сценариста, наши герои вовсю болтают, словно другого времени не нашли. Сценарист забыл, или не желает знать, что наслаждение требует тишины, молчания.

Вот, недавно учёные установили причину, по которой влюблённые закрывают глаза, когда целуются. В таком виде мозг не отвлекается на другие раздражители, полностью отдаётся наслаждению от близости любимой, любимого.  И это правильно.

                Ставрополь-на-Волге